Разработчики Deathloop: Продажа ZeniMax стала для нас неожиданностью
Геймдиректор Deathloop Динга Бакаба пообщался с журналистами издания Press Start и рассказал о том, как его студия Arkane Lyon отреагировала на то, что они теперь работают в Microsoft:
Я бы сказал, что это было удивительно и в какой-то степени неожиданно для нас. Но если отбросить первую реакцию, то понимаешь, что в этом есть и плюсы.
Наша команда очень креативная и целеустремленная, и мы стремимся создавать оригинальные игры, наполненные индивидуальностью и стилем. Став частью экосистемы Xbox Game Pass, мы почти не изменимся и продолжим делать те же игры, что и раньше, и делать их хорошо.
Если вы читали социальные сети, то видели реакцию на добавление таких игр, как Prey и Dishonored 1 и 2, в Xbox Game Pass. Люди говорят, что вы просто обязаны поиграть в них, и что теперь у вас нет оправданий, чтобы и дальше игнорировать эти игры. Это звучит очень обнадеживающе.
Сюжет Deathloop посвящен парню по имени Кольт, который оказался заперт во временной петле на острове Черный Риф. Чтобы разорвать петлю, ему придется за один день найти и убить восемь целей.
Шутер выйдет 21 мая на PC и PS5. Несмотря на то, что ZeniMax теперь принадлежит Microsoft, игра после релиза целый год будет эксклюзивом консоли от Sony и не появится на Xbox.
- Бывший разработчик Starfield удивлен количеством загрузочных экранов в финальной версии игры
- Стать гулем в Fallout 76 можно будет уже в марте
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно