Рынок киберспорта и стриминга вырастет до 3.5 миллиардов долларов к 2025 году
Аналитическая компания Juniper Research представила исследование, в котором спрогнощировала рост стриминговых платформ и киберспорта до рынка в размере $3.5 миллиарда к 2021 году. Это увеличение на 70% с нынешних показателей. В этом году рынок достигнет $2.1 миллиарда.
Эти цифры включают доходы от рекламы и подписки на Twitch, Facebook Gaming и другие платформы, а также права на вещание киберспортивных мероприятий, продажу билетов на прямые трансляции и спонсорские сделки.
Аудитория киберспорта и стриминга будет расти медленее. Если в 2021 этим будет увлечено 800 миллионов человек, то к 2025 их число вырастет до миллиарда или 1 из 9 человек на планете. Большая часть аудитории придет из Азиатско-Тихоокеанского региона.
Больше статей на Shazoo
- СМИ: Perfect World проводит массовые сокращения и замораживает разработку игр
- Глава Netflix Games оставит пост, но останется в компании для работы над "игровыми инновациями"
- До конца апреля в мобильном Twitch появится лента на манер TikTok
Тэги:
Источники: