A Show To Go: Разочарование от "Разочарования", британский триллер и ненужная экранизация Кинга
Февраль пролетел незаметно, на подходе мартовские премьеры, так что в эту пятницу я с радостью расскажу о сериалах, которые успел посмотреть за прошедшие пару недель. На этот раз я выбрал четыре сериала, которые по разным причинам достойны упоминания.
И начну с главного разочарования — анимационного шоу "Разочарование".
То ли Мэтт Грейнинг окончательно сдулся и ему срочно нужен творческий перерыв, то ли он просто запутался во всех своих многочисленных идеях и ему, опять же, срочно нужен творческий перерыв. Пока "Симпсоны" идут на 30-какой-то сезон, третий сезон истории принцессы Бин все больше оправдывает название шоу. Сумбур из сюжета, попытка выдавить нелепые шутки, самоповторы и потеря какой-то яркой идеи стали главными отличительными элементами сезона.
Новый сезон вышел на уровне второго, который был менее ярким чем первый, но все же планку удалось выдержать. Интрига на четвертый сезон способна удержать зрителя, некоторые эпизоды могут вызвать восторг, но в целом я не увидел ничего того, чем шоу может удивить зрителя или фанатов "Симпсонов" и "Футурамы", который точно смотрят "Разочарование" из-за Грейнинга.
Четвертый сезон должен выйти в следующем году. Сюжета на него хватит, а вот с остальным — покажет время.
Behind Her Eyes
Мать-одиночка Луиз обламывается со свиданием в баре, собирается уходить и выливает виски на рубашку случайного одинокого посетителя. После нескольких часов болтовни они расстаются с поцелуем, а на утро оказывается, что мужик — это ее новый босс-психиатр Дэвид, и вообще он женат на красавице Адель.
Так начинается напряженный триллер, в котором классический любовный треугольник она-он-она показан с учетом очень больших скелетов в шкафу каждого из персонажей. Луиз постоянно снятся кошмары про ее сына, Адель лечилась в психлечебнице и принимает мощные седативные препараты, а Дэвид тоже непрост.
Казалось бы, довольна простая история в шести часовых эпизодах закручивается в мощных психологический триллер, в котором зрителей постоянно пытаются водить за нос, держать в напряжении и уводить в сторону от истинного развития событий. Тут есть жертвы, есть охотники, и разобраться в этом не так просто. Шоу построено исключительно на отличной актерской игре и эмоциональных качелях, на которые с первого эпизода сажают зрителей и крутят во все стороны.
Это не идеальное шоу, но его главная проблема — в середине четвертого эпизода можно легко просчитать финал, и он перестанет быть таким уж неожиданным. Да и сама идея, на которой он построен, весьма спорна. Мне она кажется уместной и необычной, некой изюминкой шоу, но она плохо ложится на то, что показали в первых трех эпизодах. Без спойлеров :)
Жаль, что Netflix не сильно пиарил шоу, оно достойно хороших просмотров.
The Stand
Идея экранизации "Противостояния" мне не нравилась с самого начала. Когда стало ясно, что за нее отвечает CBS, мои опасения ухудшились. То, что получилось в итоге, — не имеет никакого отношения к Стивену Кингу. Сумбур, отсутствие масштабности и полностью разрушенная интрига. Рваный сюжет, рваное повествование, четкое разделение на хороших и плохих... Так и хочется написать, что книга была лучше.
Но тут дело в том, что книга была другой. Это была притча, глубокая, неторопливая и местами довольно личная. В сериале от нее остался лишь крест на обложке шоу. Помните, как Кинг неторопливо раскрывал образы своих персонажей, а у каждого из них была отличительная черта? У сериального "Противостояния" ничего этого нет, хотя Вупи Голдберг спокойно выезжает на своем опыте. Надо ли говорить, что в сериале нет вообще ничего от идеи пустых американских дорог?
Честно, финальные два эпизода я решил не смотреть, потому что они не поменяли бы моего восприятия шоу, а тратить еще больше времени на него я не хочу.
Мы, дети станции Зоо
В прошлом году я восхищался тем, как Сэм Левинсон снял "Эйфорию", в ярких красках показав проблемы современного американского поколения. Amazon показал свой ответ, снятый в Германии и Чехии. Он посвящен тому, как в 70-ые молодежь знакомилась с наркотиками, сексом и ночными клубами.
Это восьмисерийный ремейк одноименного фильма, который хорошо показывает ту эпоху. Я посмотрел пока лишь три эпизода, но шоу привлекает меня яркими образами, красками и драйвом. Выводы делать рано, но сейчас это выглядит как бюджетная версия "Эйфории" и тематических шоу про ту же эпоху от HBO, но в европейских реалиях.
В шоу явно чувствуется влияние фильмов "На игле", "99 франков", "Экстаз" Гаспара Ноэ и оригинальной картины 1981 года по истории Кристины Ф, которая легла в основу сюжета. "Мы, дети станции Зоо" это не история падения, а драма о том, как человек не может вырваться со дна.
Ну а на следующей неделе обстоятельно поговорим про "ВандаВижен". Сегодня на экраны вышел предпоследний эпизод шоу, а финал, который подведет нас к второму "Доктору Стрэнджу" и триквелу "Человека-паука", должен выйти в следующую пятницу. Шоу стартовало не лучшим образом, но после третьего эпизода начало стремительно набирать обороты.
Также в планах — "Племена Европы" и "Засланец из космоса" с Аланом Тьюдиком.
- Обзор смартфона realme 13+ 5G — мощь по доступной цене
- Знакомство с телевизором Hisense U7NQ Mini-LED PRO