Новые детали игрового мира и скриншоты Halo Infinite

Разработчики из 343 Industries в рамках программы Inside Infinite рассказали о новых подробностях Halo Infinite, а также представили свежие скриншоты. Команда раскрыла детали мира Zeta Halo, в котором будут происходить события новой части шутера.

  • Создавая природу на Zeto Halo разработчики вдохновлялись западным побережьем США
  • Кольцо имеет свою личную историю, о которой можно будет узнать подробнее, исследуя открытый мир
  • В игре будет динамическая смена дня и ночи
  • В кампании Halo Infinite нет охоты на животных и системы крафта

  • Разработчики хотят дать игрокам максимальную свободу выбора к решению разных задач
  • Например, с помощью крюка-кошки можно подходить к выполнению заданий с новой стороны
  • С лета прошлого года команда постоянно работала над улучшением графики
  • На скриншотах ниже представлен промежуточный результат, на релизе все должно быть еще лучше

Локации Halo Infinite в сравнении с первой частью.

Демонстрация смены суток:

Следующий пост в рамках Inside Infinite должен выйти 25-го марта. Его посветят звукам в игре. В апреле разработчики подробнее расскажут про особенности PC-версии. Возможно, тогда и покажут обновленную графику.

Релиз Halo Infinite запланирован на осень 2021 на PC, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

29 комментария

Оптимизация то у них должна же быть хоть какая-то...
хотя, кажется всё статичным и унылым как всегда)

6

Разработчики хотят дать игрокам максимальную свободу выбора к решению разных задач
Например, с помощью крюка-кошки можно подходить к выполнению заданий с новой стороны
С лета прошлого года команда постоянно работала над улучшением графики

это шутка какая-то?) макисмальная свобода - это типа крюк свободу дает?) с крюком можно подходить к заданиям с другой стороны - с заднего двора штоли?) с лета постоянно графику улучшали - будто разрабы-реды, чесслово - те тоже постоянно кранчили год, когда уже все давно "готово было")

На скриншотах ниже представлен промежуточный результат, на релизе все должно быть еще лучше

Куда ж еще лучше)

когда там ее в первый раз хотели релизить?)

-2

@GamerBoy, вот чё ты нудишь?
На скринах всё стало лучше выглядеть.

5

@GamerBoy, И так дети. Сегодня мы рассмотрим пример душной токсичности на пустом месте.

9

@ReD23, я дословно цитировал из статьи, даже перечитал несколько раз - почему половина фишек описана как стеб какой-то
Котожук!

2

@GamerBoy, потому что ты предвзят

2

@GamerBoy, Тоже не понял, каким образом крюк-кошка дает МАКСИМАЛЬНУЮ СВОБОДУ. А зайти мне сверху слева, или сверху справа сегодня?

4

@ReD23, потому что 4 кэса это 4 кэса все таки
или она там по пассу идет?

@JeffLebowski, ща @ReD23пояснит чо там и куда)

-3

@GamerBoy, по пассу идёт и откуда мне знать что там и куда, игра не вышла ещё, выйдет будем хейтить. Как Киберпанк.
Пока что майки молодцы что перенесли игру.

1

@ReD23, Как мы все уже выяснили, перенос не обязательно спасет игру от некачественного исполнения.

0

@GamerBoy, где-то читал про "крюк дает новые возможности". там тестер нарвался на 2ух охотников, ну, думает, знаем проходили. ща раскидаю. ан нет. ии видно подкрутили и они уже не так тупы. танцевал вокруг них и ничего. потом постоял, подумал и крюк ему помог. он не сказал как, мол сами играть будете изучите.

0

@ReD23, да чет дорого выходит хейтить игры по фуллпрайсу-то
а что перенесли, то молодцы, да. ща все всё переносят. только вроде майки еще до панка перенесли, чож там было) а так какая разница, работают над игрой - хорошо

@Tekirinmome, вот это интереснее уже

1

@JeffLebowski, у вас будет транспорт летающий. захочешь сверху спрыгнуть - спрыгнешь сверху.

0

На скриншотах ниже представлен промежуточный результат, на релизе все должно быть еще лучше

На позорной презентации с Крейгом эту же "песенку пели"

3

@Leonhart, и в чем противоречие, стало лучше выглядеть

3

@Deithwen, так природа и тогда норм была. Где Крейг обработанный лосьоном для роста волос?

1

@Mikosevaar, не, тогда жаловались на плоские деревья, гексогоры и плохое освещение
Крейг это верхушка была

4

Выглядит отлично. И это при учете, что игра будет доступна в Gamepass.
Надеюсь, Крейга всё же оставят.

4

Че все так на графике акцент делают? Это игра а не кино. Мне лично стилистика заходит я даже от первого трейлера остался доволен просто там видно было что с освещением какая-то трабла

7

Хотелось бы наглядное сравнение с роликом где был Крейг

0

Мда... Шутер 2013 года, такой как Crysis 3, и то лучше смотрится. Где собственно некстген?

0

@-Al, так майки в большее не могут, это как у инвалида требовать ходить

1

Графон бомбический. Лучше чем в играх Сони.

5

Без NEW Крейга-не тру!

0

годная картинка, смена суток оч круто выглядит для серии.
мне только облака пока не нравятся, можно лучше. хотя будет лучше - будет жрать ресурсы

1

Ну, пока что выглядит хорошо, хотя это лишь арты, так что будем ждать следующих новостей и видео-геймплея.
Также разработчики стараются сделать прохождение локаций как можно более свободными в выборе, до пустим тем же крюком-кошкой (с помощью крюка-кошки (как в геймплей-трейлере) можно буквально свалиться на головы врагам с мечом, или изначально взобравшись благодаря ему на более удобную позицию, до которой пешкодралом было бы практически или совсем (в данный момент) невозможно добраться, и уже от туда нанести врагу удар с более удобной для тебя позиции), но разработчики ведь не только благодаря крюку-кошке сделали геймплей более свободным, возьмём в пример практически любую часть локации в геймплей-демо июльской презентации, и увидим, что практически везде можно пройти локацию прямиком, справо, слево, используя крюк-кошку или транспорт сократить прохождение локации, или просто пройти её другим путём... Это и есть то самое: "Разработчики хотят дать игрокам максимальную свободу выбора к решению разных задач...". Так что никакого наезда на разработчиков (как мне кажется) в этом плане не должно быть...
Что на счёт того, что "А где Геймплей, почему только арты нам показываете?!?!?", то могу сказать, что сейчас разработчики отвечают на вопросы связанные с визуальным стилем и дизайном, было сказано: "Следующий пост в рамках Inside Infinite должен выйти 25-го марта. Его посветят звукам в игре. В апреле разработчики подробнее расскажут про особенности PC-версии. Возможно, тогда и покажут обновленную графику.", так что никаких вопросов в этом плане быть тоже не должно ^-^
Давайте лучше поговорим о комментариях... что, почему вам уже эта идея не нравится? Да давайте, уверен, что это стоит разъяснить!
Ведь ВСЕГДА, когда я захожу почитать новость о разработке Halo infinite, то обнаруживаю под постом ОЧЕНЬ негативные комментарии, некоторые из которых (а порой даже многие из которых) отправлены какими-то графо-дрочерами, "Величайшими" критиками (которые так и готовы тебе ещё раз ткнуть лицом в это "ужасное" визуальное оформление), или же обыкновенными хейтерами Halo, и часто комментарии подобных личностей состоят из одной лишь негативной, субъективной критики, без какого-либо объективного объяснения. И ЧЁРТ, иногда на сайтах гораздо больше обыкновенных тупых комментариев, состоящих тупо из унижения работы разработчиков или же унижения мнения другого комментатора, чем комментариев старающихся найти недочёты и помочь разработчикам, указав на эти проблемы... Вас самих это радует? А меня например лишь огорчает...
Но всё же спасибо за чтение, снова извините за размер комментария и до встречи ^-^

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.