Новые детали игрового мира и скриншоты Halo Infinite
Разработчики из 343 Industries в рамках программы Inside Infinite рассказали о новых подробностях Halo Infinite, а также представили свежие скриншоты. Команда раскрыла детали мира Zeta Halo, в котором будут происходить события новой части шутера.
- Создавая природу на Zeto Halo разработчики вдохновлялись западным побережьем США
- Кольцо имеет свою личную историю, о которой можно будет узнать подробнее, исследуя открытый мир
- В игре будет динамическая смена дня и ночи
- В кампании Halo Infinite нет охоты на животных и системы крафта
Something you may have missed - brand new dialogue between Halsey and the Master Chief! ???? #HaloInfinite pic.twitter.com/q4VkxrgY4K
— Alex | Haruspis (@haruspis) February 26, 2021
- Разработчики хотят дать игрокам максимальную свободу выбора к решению разных задач
- Например, с помощью крюка-кошки можно подходить к выполнению заданий с новой стороны
- С лета прошлого года команда постоянно работала над улучшением графики
- На скриншотах ниже представлен промежуточный результат, на релизе все должно быть еще лучше
Локации Halo Infinite в сравнении с первой частью.
Демонстрация смены суток:
Следующий пост в рамках Inside Infinite должен выйти 25-го марта. Его посветят звукам в игре. В апреле разработчики подробнее расскажут про особенности PC-версии. Возможно, тогда и покажут обновленную графику.
Релиз Halo Infinite запланирован на осень 2021 на PC, Xbox One и Xbox Series.
Больше статей на Shazoo
- Инсайдер: В Halo Infinite мог появиться аналог системы Nemesis из Shadow of Mordor
- Новые подробности о череподробилке в Doom: The Dark Ages и системе расчленения
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
Тэги:
Источники:
29 комментария
Оптимизация то у них должна же быть хоть какая-то...
хотя, кажется всё статичным и унылым как всегда)
это шутка какая-то?) макисмальная свобода - это типа крюк свободу дает?) с крюком можно подходить к заданиям с другой стороны - с заднего двора штоли?) с лета постоянно графику улучшали - будто разрабы-реды, чесслово - те тоже постоянно кранчили год, когда уже все давно "готово было")
Куда ж еще лучше)
когда там ее в первый раз хотели релизить?)
@GamerBoy, вот чё ты нудишь?
На скринах всё стало лучше выглядеть.
@GamerBoy, И так дети. Сегодня мы рассмотрим пример душной токсичности на пустом месте.
@ReD23, я дословно цитировал из статьи, даже перечитал несколько раз - почему половина фишек описана как стеб какой-то

@GamerBoy, потому что ты предвзят
@GamerBoy, Тоже не понял, каким образом крюк-кошка дает МАКСИМАЛЬНУЮ СВОБОДУ. А зайти мне сверху слева, или сверху справа сегодня?
@ReD23, потому что 4 кэса это 4 кэса все таки
или она там по пассу идет?
@JeffLebowski, ща @ReD23пояснит чо там и куда)
@GamerBoy, по пассу идёт и откуда мне знать что там и куда, игра не вышла ещё, выйдет будем хейтить. Как Киберпанк.
Пока что майки молодцы что перенесли игру.
@ReD23, Как мы все уже выяснили, перенос не обязательно спасет игру от некачественного исполнения.
@GamerBoy, где-то читал про "крюк дает новые возможности". там тестер нарвался на 2ух охотников, ну, думает, знаем проходили. ща раскидаю. ан нет. ии видно подкрутили и они уже не так тупы. танцевал вокруг них и ничего. потом постоял, подумал и крюк ему помог. он не сказал как, мол сами играть будете изучите.
@JeffLebowski, спасибо кэп
@ReD23, да чет дорого выходит хейтить игры по фуллпрайсу-то
а что перенесли, то молодцы, да. ща все всё переносят. только вроде майки еще до панка перенесли, чож там было) а так какая разница, работают над игрой - хорошо
@Tekirinmome, вот это интереснее уже
@JeffLebowski, у вас будет транспорт летающий. захочешь сверху спрыгнуть - спрыгнешь сверху.
На позорной презентации с Крейгом эту же "песенку пели"
@Leonhart, и в чем противоречие, стало лучше выглядеть
@Deithwen, так природа и тогда норм была. Где Крейг обработанный лосьоном для роста волос?
@Mikosevaar, не, тогда жаловались на плоские деревья, гексогоры и плохое освещение
Крейг это верхушка была
@Deithwen, так гексогоры есть и в жизни лул, это базальтовые образования:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e3eebfbdf9304340b25e8b1/ohapka-diavolskih-stolbov-vzoiti-na-vershiny-etih-bazaltovyh-kolonn-a-ne-tolko-postoiat-u-podnojiia-5f43d0eede9cd613c654d6d8
Выглядит отлично. И это при учете, что игра будет доступна в Gamepass.
Надеюсь, Крейга всё же оставят.
Че все так на графике акцент делают? Это игра а не кино. Мне лично стилистика заходит я даже от первого трейлера остался доволен просто там видно было что с освещением какая-то трабла
Хотелось бы наглядное сравнение с роликом где был Крейг
Мда... Шутер 2013 года, такой как Crysis 3, и то лучше смотрится. Где собственно некстген?
@-Al, так майки в большее не могут, это как у инвалида требовать ходить
Графон бомбический. Лучше чем в играх Сони.
@PCMasterrRace,
Хххххааа
Без NEW Крейга-не тру!
годная картинка, смена суток оч круто выглядит для серии.
мне только облака пока не нравятся, можно лучше. хотя будет лучше - будет жрать ресурсы
Ну, пока что выглядит хорошо, хотя это лишь арты, так что будем ждать следующих новостей и видео-геймплея.
Также разработчики стараются сделать прохождение локаций как можно более свободными в выборе, до пустим тем же крюком-кошкой (с помощью крюка-кошки (как в геймплей-трейлере) можно буквально свалиться на головы врагам с мечом, или изначально взобравшись благодаря ему на более удобную позицию, до которой пешкодралом было бы практически или совсем (в данный момент) невозможно добраться, и уже от туда нанести врагу удар с более удобной для тебя позиции), но разработчики ведь не только благодаря крюку-кошке сделали геймплей более свободным, возьмём в пример практически любую часть локации в геймплей-демо июльской презентации, и увидим, что практически везде можно пройти локацию прямиком, справо, слево, используя крюк-кошку или транспорт сократить прохождение локации, или просто пройти её другим путём... Это и есть то самое: "Разработчики хотят дать игрокам максимальную свободу выбора к решению разных задач...". Так что никакого наезда на разработчиков (как мне кажется) в этом плане не должно быть...
Что на счёт того, что "А где Геймплей, почему только арты нам показываете?!?!?", то могу сказать, что сейчас разработчики отвечают на вопросы связанные с визуальным стилем и дизайном, было сказано: "Следующий пост в рамках Inside Infinite должен выйти 25-го марта. Его посветят звукам в игре. В апреле разработчики подробнее расскажут про особенности PC-версии. Возможно, тогда и покажут обновленную графику.", так что никаких вопросов в этом плане быть тоже не должно ^-^
Давайте лучше поговорим о комментариях... что, почему вам уже эта идея не нравится? Да давайте, уверен, что это стоит разъяснить!
Ведь ВСЕГДА, когда я захожу почитать новость о разработке Halo infinite, то обнаруживаю под постом ОЧЕНЬ негативные комментарии, некоторые из которых (а порой даже многие из которых) отправлены какими-то графо-дрочерами, "Величайшими" критиками (которые так и готовы тебе ещё раз ткнуть лицом в это "ужасное" визуальное оформление), или же обыкновенными хейтерами Halo, и часто комментарии подобных личностей состоят из одной лишь негативной, субъективной критики, без какого-либо объективного объяснения. И ЧЁРТ, иногда на сайтах гораздо больше обыкновенных тупых комментариев, состоящих тупо из унижения работы разработчиков или же унижения мнения другого комментатора, чем комментариев старающихся найти недочёты и помочь разработчикам, указав на эти проблемы... Вас самих это радует? А меня например лишь огорчает...
Но всё же спасибо за чтение, снова извините за размер комментария и до встречи ^-^