Сюжетные игры стали однообразными — Юсеф Фарес об индустрии и своем тайтле It Takes Two

Недавно геймдизайнер и режиссер Юсеф Фарес поделился своим мнением о стратегиях Sony и Microsoft, выразив симпатию к первой. В новом интервью Фарес рассказал, чего игрокам стоит ожидать от его нового детища It Takes Two, а также раскритиковал игровую индустрию за однообразие в сюжетных тайтлах.

Фарес заявил, что в кооперативной It Takes Two будет рекордное количество игровых механик. Разработчик назвал тому причиной однообразие и повторяемость нынешних сюжетных тайтлов.

Я вот что скажу — я думаю, что эта игра возьмет мировой рекорд по количеству игровых механик. Одна из причин, почему мы так сделали — чересчур повторяющиеся сюжетные игры. Я считаю, индустрии нужно перестать постоянно полагаться на одну и ту же механику. Это не идет на пользу повествованию.

Поэтому в It Takes Two мы стараемся добиться того, что независимо от ситуации, вы в игре.

Фарес добавил, что геймплей должен отражать развитие сюжета и при этом держать игрока вовлеченным в историю. 

Игра должна ощущаться свежей и уникальной. Я надеюсь, что геймеры пройдут игру. Черт, меня парит, что по статистике игроки часто не доходят до финала. Думаю, что одна из причин кроется в однообразии. Это нормально для лутер-шутера — ты стреляешь и прокачиваешь уровень, здесь нет нарратива.

Я действительно верю, что у игроков должны быть разнообразный опыт и ощущения.

Кроме этого, Фарес в своей типичной манере рассказал, что от It Takes Two "невозможно" будет устать. Якобы в игре настолько разнообразные механики и уровни.

Я гарантирую, могу даже дать тысячу баксов, если кто-то действительно скажет, что устал от It Takes Two. Это невозможно, поскольку вас постоянно ждет что-то новое. С точки зрения производства, это не очень хорошо, и моя команда не очень этому рада, но они привыкли. Я обожаю разнообразие.

Это та игра, которую мы хотим создать.

It Takes Two выйдет 26 марта на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: