Основатель Arkane и другие разработчики не в восторге от патента Nemesis
Новость о регистрации патента на систему Nemesis дала повод разным разработчикам раскритиковать действия Warner Bros., которая не желает делиться своими наработками с другими.
Ситуацию обсудил основатель Arkane и нынешний глава WolfEye Studio Рафаэль Колантонио. По его словам, подобная практика может плохо повлиять на всю игровую индустрию в целом, а не поможет ей развиваться.
Патент на Nemesis кажется мне больше вредительским. Это плохие новости как для игровой индустрии, так и для самого геймдизайна. Представьте себе, что Westwood запатентовала бы стратегии в реальном времени или id Software — врагов, умеющих стрелять. Серьезно?
Надеюсь, я неверно понял эту новость. Сама идея регистрировать патенты вредит прогрессу. Мы создаем нечто новое на базе чужих открытий, тем временем какой-то мудак вдруг захотел запатентовать колесо. Новые идеи создаются из уже существующих.
Также решение Warner Bros. раскритиковал разработчик Thomas Was Alone, назвав компанию "плохими соседями". При этом сама серия Shadow of Mordor построена на куче заимствованных механик из других игр.
Геймдизайнер Celeste Мэдди Торсон назвал патенты "глупым и разрушительным", а нарративный дизайнер Riot Games Кэт Мэннинг призналась, что ее наработки теперь могут попасть под плагиат из-за этого патента.
Патент вступает в силу 23 февраля. После этого любой желающий использовать подобную систему будет вынужден запросить лицензию у WB. При этом разработчики смогут создавать похожие механики без необходимости лицензирования, но о точных границах схожести на данный момент неизвестно.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков