Digital Foundry про Destruction AllStars: Сгладить падения fps помогла бы VRR, которой нет на PS5
Специалисты Digital Foundry провели анализ производительности Destruction AllStars на PS5. Почти всегда консоль держит 60 кадров в секунду, но в особо сложных сценах, когда в одном кадре много машин, счетчик fps может опускаться до 45.
- Игра создана на Unreal Engine 4, которых до сих пор остается требовательным движком даже для нового поколения консолей
- Специалисты отметили, что из-за компактности разработчики Destruction AllStars отлично проработали окружение, модели персонажей и автомобилей. В кадре постоянно что-то происходит
- В игре используется динамическое разрешение — от 1296p до 1836p
- По словам специалистов DF, заметить скачки разрешения даже специально сложно, в процессе игры это вовсе не возможно
- Как уже написано выше, на PS5 присутствуют скачки кадровой частоты в особо сложных сценах. В DF уверены, что сгладить эти перепады помогла бы технология VRR, которой до сих пор нет на консоли Sony
- В DF остались недовольны тем, что в Destruction AllStars по умолчанию включен голосовой чат
- Что понравилось, так это реализация возможностей DualSense
- По мнению специалистов, выпуск игры в PS Plus было правильным решением, теперь все зависит от поддержки со стороны разработчиков
Релиз Destruction AllStars состоялся на PS5. Игра сразу попала в подборку PS Plus — к этому разработчики стремились изначально. Ранее студия Lucid Games отметила, что поддержка игры продлится минимум год.
Средняя оценка тайтла на Metacritic составляет 65 баллов. Многие критики сошлись во мнении, что про Destruction AllStars забудут быстрее, чем закончится этот год.
Больше статей на Shazoo
- Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade
- 60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital Foundry на Final Fantasy 7 Rebirth
- SEGA: Предстоящий ребут Crazy Taxi — AAA-игра
Тэги: