Динамическое 4K и провалы до 50 FPS — технический разбор Destruction AllStars
Автор канала VG Tech выпустил видео с техническим разбором мультиплеерной Destruction AllStars. Несмотря на казалось бы аркадный вид, игра Lucid Games довольно противоречиво работает на PlayStation 5.
В Destruction AllStars используется динамическое 4K разрешение — высшее значение 3264x1836, а минимальное — 2304x1296. Высокое значение, по словам VG Tech, наблюдается крайне редко. Интерфейс рендерится в нативном 4K.
По производительности также есть вопросы — большую часть времени игре удается удерживать заветную отметку в 60 FPS, однако порой частота кадров опускается до 46-55 FPS. В основном падения случаются в сценах с высоким количеством экшена и эффектов. Не исключено, что разработчики в дальнейшем будут улучшать игру патчами.
Destruction AllStars доступна эксклюзивно на PS5 и в подписке PS Plus.
- Начальные вложения в Concord составили $200 млн, однако общие финансовые и кадровые затраты оказались значительно выше
- Concord продолжает получать обновления в Steam
- Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.