Отличная производительность и реализация рейтрейсинга — разбор Control для некстгена от Digital Foundry
Специалисты Digital Foundry уже получили доступ к некстген-версии Control, которая выйдет в издании Ultimate Edition, и провели технический разбор. В большей степени тесты касаются версии для PlayStation 5, но присутствуют несколько деталей и Xbox Series.
В первую очередь, автор DF Алекс Батталия отметил, что Control уже была в какой-то степени игрой следующего поколения, когда вышла на PS4 и Xbox One. Однако из-за различных подсистем вроде разрушения и симуляции дыма Иссов на консолях уходящего поколения тайтлу Remedy было тесно. Во многом это связано с ограничениями процессора Jaguar.
Технические детали:
- PS5/Xbox Series X — 1440p/30 FPS с лучами и 1440p/60 FPS режим производительности
- Xbox Series S — 900p/60 FPS без лучей
Важная деталь: динамическое разрешение не используется.
В режиме производительности на новых консолях все хорошо — практические идеальные 60 кадров с редкими просадками в самых загруженных сценах. С лучами также все достойно — ровные 30 кадров с хорошим фреймпейсингом. Однако есть проблема на Xbox Series, которая присутствовала на PS4 и Xbox One в виде микрофризов. Батталия полагает, что это из-за пропускной способности I/O.
DF также похвалили реализацию трассировки лучей, которые, безусловно, уступают PC-версии, однако на железе за такую цену это очень пристойный результат. В Control рейтрейсинг используется для отражений, а также для улучшенной отрисовки объектов и различных материалов.
Control доступна на PC и консолях обоих поколений. Ultimate Edition раздают в февральской подборке PS Plus, а за апгрейд на Xbox Series придется заплатить.
- The Rogue Prince of Persia стартует в раннем доступе 27 мая
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control
- Релизный трейлер Tales of Kenzera: ZAU от EA Originals