Запоздалое поздравление с Новым Годом от инди-разработчика одиночки!

Всем привет! Спустя почти три месяца работы, пропустив все сроки (чуть подробнее ниже) я выпустил бесплатную игру-поздравление! ????

Ссылка на трейлер: https://youtu.be/tNaF8056fjs
Ссылка на игру: https://runuchok.itch.io/the-night-in-a-village

Об игре:

Ночь на хуторе - вэйв-шутер с особой механикой “игры в снежки”. Ваш боезапас у вас под ногами - лепите, цельтесь и швыряйте что есть мочи! Главная цель - помочь Деду Морозу справиться со снеговиками, которые по какой-то причине перестали его слушаться, и напали на бедного старика. В течение ~30 минут геймплея Вам предстоит вернуть дедушку к жизни, помочь найти его вещи, а заодно спасти Новый Год от злых сил! Не забудьте исследовать местность. Дед Мороз не единственный кто потерял свои вещи. Ваша очень полезная шапка и супер-пупер-универсальная сумка-кенгурятник - тоже где-то затерялись!

Что Вас ждет

  • Интересная механика “игры в снежки”

  • 3 вида врагов

  • ~30 минут геймплея на 5 этапах

  • Сохранение прогресса

  • ЭПИЧНАЯ концовка

Слово автора

Я начал разработку игры в начале ноября прошлого года. Захотелось сделать душевную и добрую игру-открытку к концу 2020 года. Желание появилось из-за изоляции, к которой привели всем известные события. Когда просто встретиться с семьёй или друзьями было невозможно. Что уж там говорить про игру в снежки! Эту простую зимнюю забаву я и взял за основу, как нечто очень дружеское и объединяющее!

К сожалению, как начинающий разработчик, который ни разу не выпускал законченный продукт, я конечно же нарушил все сроки, которые перед собой ставил!

25 декабря, Рождество и релиз для западной аудитории… Тогда я сказал себе - ничего, ты ещё можешь успеть к Новому Году!

31 декабря не была закончена большая часть графики, а ещё в игре не было звука. Кстати, тогда я прочувствовал толику боли и огромное сочувствие к разработчикам в CD Projekt RED!

7 января - православное Рождество, но я просто не мог выпустить незаконченную игру, без основных элементов концовки истории, которые я задумал.

И вот, спустя ещё две недели, я выпускаю эту игру в надежде, что доброе дело не имеет срока годности, и игра принесёт вам немного радости! Возможно вы улыбнётесь, увидев некоторые “пасхалки” (отсылки) на мои любимые игры. Или вам придутся по душе основные игровые механики. А возможно вы обалдеете от финала игры (я очень надеюсь на это, мне кажется, он получился)!

В любом случае - СПАСИБО ВАМ, что решили поиграть в мою игру, и желаю вам счастливого Нового Года!