Activision считает невыполнимой новую квоту по диверсификации персонала
Видеоигры уже давно стали глобальным хобби, которым увлекаются самые разные люди. Многие любители игр хотят быть частью этой индустрии, но сделать это оказывается сложнее, чем кажется. Не первый год индустрия подвергается критике за систематическую дискриминацию, активисты считают, что в игровые компании сложно попасть женщинам и людям из этнических меньшинств.
Насколько все эти обвинения справедливы, объективно сказать сложно, хотя бы по той причине, что мужчин на ряд позиций гораздо больше, чем женщин. Например, инженеры, программисты, аналитики, техподдержка.
Для улучшения ситуации американская рабочая федерация и конгресс индустриальных организаций (AFL-CIO) предложила новую инициативу. Однако насколько ее выполнение возможно в условиях поиска компетентных сотрудников, а не просто заполнение квот, сказать сложно.
Некоторые игровые студии вычищают внутреннюю токсичность и дискриминацию как на рабочем месте, так и в рамках найма новых сотрудников. К примеру, Ubisoft ищет человека на место вице-президента по разнообразию и инклюзивности.
AFL-CIO предложила двум игровым гигантам в лице EA и Activision Blizzard присоединиться к инициативе, чтобы рассматривать более разнообразный пул кандидатов на позиции всех уровней. В своем предложении AFL-CIO ожидает, что компании как минимум будут специфически рассматривать этнических кандидатов на свободные места. По сути, это означает найм по квоте, а не по уровню профессионализма.
Юристы Activision Blizzard уже назвали это предложение "неосуществимым посягательством на способность компании конкурировать за новые таланты на высококонкурентном и быстро развивающемся рынке".
AFL-CIO утверждает, что разнообразие рабочей силы на всех уровнях компании способно улучшить долгосрочное состояние компаний.
EA не стала реагировать на ситуацию категорично, отметив, что рассмотрит предложение во время собрания директоров. Представители компании заявили, что EA верит в способность разнообразия на рабочем месте стать ключом к успеху, намереваясь привлекать разные и динамические таланты. Стоит отметить, что EA уже не первый год занимается этим, даже проводила семинары по инклюзивности для сотрудников. Но, по какой-то странной причине, такое разнообразие не оказало позитивного эффекта на успех Anthem или релизное состояние Mass Effect Andromeda.
Очевидно, что на рабочем месте не должно быть расизма, сексизма, ксенофобии или дискриминации, но все эти квоты и инициативы звучат скорее как борьба с симптомами, а не решение фундаментальной проблемы. А ведь исходить надо из того, как заинтересовать и подготовить к игровой индустрии разных людей.
Иллюстрация: Abigail Diaz
- Dragon Age: Dreadwolf сменила название на The Veilguard — показ 11 июня
- СМИ: Dragon Age 4 покажут на презентации Xbox — игра выйдет без подзаголовка Dreadwolf
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами