Сражения на летающих кораблях в пустынном постапокалипсисе в трейлере стратегии HighFleet
Издатель MicroProse взял под свое крыло стратегию HighFleet от российского разработчика Константина Кошутина. В коротком трейлере представлены основные особенности тайтла: сражения в мрачном будущем Земли на дизельпанк кораблях.
Планета Земля превратилась в безлюдную пустыню, а последние люди ведут борьбу между собой на летающих кораблях. Игрокам нужно будет собирать машины, прокачивать персонажей, вести переговоры с фракциями и узнавать секреты погибшей цивилизации.
Синопсис:
Никто не знает, сколько веков прошло с момента, когда было утрачено прошлое. Люди забыли, где они, когда они и кто они. Свидетельства, воспоминания, мифы и ложь переплелись в бесконечный клубок, распутать который уже невозможно.
Игрок выступает в роли наследника “чистой линии”. Представителя людей, смысл существования которых в сохранении своего генотипа, неповрежденного ужасами прошлого. Благодаря традиции, они еще способны пользоваться техническими достижениями ушедшей цивилизации. Поднимая в воздух тысячетонные боевые корабли и приводя в трепет народы живущие на земле, дом Сайади пытается вернуть утраченное.
HighFleet выйдет во втором квартале 2021 года на PC.
- Игра по "Мандалорцу" от Respawn — отменена, но стратегия EA по "Звёздным войнам" всё ещё в разработке
- Анонсирована Rise of Industry 2, события которой развернутся в США 80-х
- На PC вышла Solium Infernum — сессионная стратегия про политические разборки в Аду