Разработка триллера Twelve Minutes подходит к концу
В блоге Annapurna Interactive появилась запись о процессе разработки Twelve Minutes. Сообщается, что тайтл будет готов уже скоро, а его разработка подходит к концу.
По словам геймдиректора Луиса Антонио, в данный момент команда студии активно работает над улучшением анимаций и действий персонажей в игре. Процесс захвата движений был завершен еще в октября 2020 года, но сотрудники Annapurna Interactive до сих пор полируют анимации.
Как отметил Антонио, для проверки действий персонажей команде приходилось постоянно заходить в игру, и это было очень долго и неудобно. Луис создал такой инструмент, с помощью которого можно не запускать игру, а проверять анимации прямо в специальном окне.
После завершения работы над движениями персонажей и озвучкой, разработчики трудятся над музыкальным сопровождением тайтла. Как сообщил геймдизайнер, к работе уже приступил композитор и другие члены команды.
Наша главная цель сейчас — отполировать Twelve Minutes настолько хорошо, чтобы от начала и до конца можно было играть без серьезных проблем. Мы проделали огромную работу над анимациями, озвучкой, над захватом движений для героев. Разработка игры уже подходит к финальной стадии. Надеемся, что вам все понравится!
Релиз Twelve Minutes состоится в этом году на PC, Xbox One и на Xbox Series. Возможно, через какое-то время тайтл появится и на PS4 с PS5.
- Stray в конце года выпустят на Nintendo Switch
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Grounded получит финальное контентное обновление Fully Yoked