Геймдизайнер Medal of Honor: Above and Beyond о важности художников окружения
Старший геймдизайнер Respawn Entertainment Алекса Ким опубликовала серию твитов, в которых показала важность работы художников окружения в видеоиграх. Она занималась Medal of Honor: Above and Beyond и на примере игры показала, сколько работы проделывают художники.
They make sense out of your weird lumpy cover (2/5) pic.twitter.com/BDW7RLff9Z
— Alexa Kim (@alexabkim) January 2, 2021
В пяти твитах девушка показала, что уровень с обычными моделями художники оживляют с помощью света, моделей, эффектов и собственных идей. Левел-дизайнеры задают параметры и основные элементы, а художники затем делают из них красивую картинку.
..and populate rooms from descriptions (4/5) pic.twitter.com/cyjEzn1VFs
— Alexa Kim (@alexabkim) January 2, 2021
Часто художники даже додумывают сцены по одному описанию дизайнеров уровней.
..all while making it look DAMN GOOD (5/5)
— Alexa Kim (@alexabkim) January 2, 2021
Thank you env devs \o/ pic.twitter.com/KbINWGOktY
Medal of Honor: Above and Beyond вышла 11 декабря на VR и не стала таким же хитом как Half-Life Alyx. У шутера очень низкие оценки.
- После 5 лет Apex Legends возвращается к истокам с режимом в стиле оригинального релиза
- EA говорит, что Apex Legends 2 не будет — сиквелы игр-сервисов редко успешны
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске