Как город из Dragon Age 4 может переплюнуть Киркволл

В декабре 2020 года состоялась очередная церемония The Game Awards, на которой был представлен свежий тизер-трейлер Dragon Age 4. В новом видеоролике герой следующей части исследует мрачные закоулки таинственного города, который, как оказалось, расположен где-то в Империи Тевинтер.

В истории серии Dragon Age уже была игра, события которой развивались в одном огромном городе. Практически все отведенное внутриигровое время Dragon Age 2 мы провели в окрестностях и самом городе-государстве Киркволле, входящем в состав группы богатых городов Вольной Марки. Давайте представим, что разработчики Dragon Age 4 будут использовать за основу сеттинг нового города, и выделим несколько критериев, по которым он сможет затмить знакомый всем Киркволл.

Оригинал публикации: GameRant

Чем больше, тем лучше

Если действие Dragon Age 4 будет разворачиваться в одном месте, то чем больше и богаче получится город, тем будет лучше. Киркволл был интересной локацией, но в Dragon Age 2 использовалось слишком много повторяющихся пейзажей. Игроки неоднократно возвращались в ранее посещенные области, повторялся интерьер многих пещер и подземелий. Поэтому Киркволл выглядел как небольшая, повторяющаяся локация.

Столица Империи Тевинтер, Минратос — самый большой город на всем континенте Тедас. Он расположен на острове с мостом, соединяющим город с материком. Поэтому BioWare может использовать Минратос как карту игрового мира Dragon Age 4, а построив город реалистичного размера, студия могла бы получить игровой мир, который по своему масштабу способен конкурировать с Dragon Age: Origins. 

В Тевинтере игроков ждут разнообразные локации. Эльфинаж Киркволла, в котором живут городские эльфы — небольшой участок, площадь которого меньше Денерима из Dragon Age: Origins. В Минратосе можно было бы реализовать идею деления на несколько районов, которые могут отличаться друг от друга по культуре и экономике.

Критерии разделения районов

Само по себе общество Тевинтера разделено на несколько слоев. Резкие различия между ними могут стать основной для формирования образа районов города. Для начала это разрыв по уровню благосостояния — как и в Киркволле, в городе Dragon Age 4 должны быть места, которые по уровню жизни намного богаче других. Далее можно использовать расовое деление, сегрегирующее людей, эльфов, дварфов и кунари. Затем идут политические разногласия — Дориан упоминает, что присоединился к оппозиционной группе тевинтерского Магистериума. Членов этой организации можно встретить, скорее, в не пользующейся популярностью гостинице в центре города, нежели в башнях, разбросанных вдоль городского горизонта.

Кроме того, было бы интересно взглянуть на различия между магическими и немагическими областями. В трейлере Dragon Age 4 одна часть города парит в воздухе над другой, а магия используется в технологических целях (например, для создания ярких, светящихся, разноцветных вывесок на витринах). Некоторые районы города, вероятно, должны иметь более широкий доступ к магии и волшебной инфраструктуре, благодаря чему может получиться уникальное географическое разделение. В Тевинтере все еще практикуется рабство, и многие из эльфов-рабов наиболее восприимчивы к философии кунари, благодаря чему можно использовать эффект религиозного деления слоев общества.

Другими словами, существует огромное множество различных демографических групп, которые могут повлиять на архитектуру и общее настроение в разных районах города. В Киркволле, возможно, было четкое классовое деление и не предвещающее ничего хорошего рабство, но город не осознавал этого благодаря достаточно четким различиям между районами. Хотя Нижний город Киркволла был явно беднее, проживающие там люди не осознавали этого, что было связано с высокой плотностью жизни или их культурой.

В ролевых играх размер — не главное. Inquisition предлагала нам огромный открытый мир, но многие поклонники серии сошлись в едином мнении: некоторые области, особенно Внутренние земли Ферелдена, оказались слишком малонаселенными. Если BioWare вновь ограничит свои возможности одним городом, как это было в Dragon Age 2, игровой мир может только выиграть от такого уникального сеттинга. Мы можем получить город более реалистичного размера, чем те, которые мы видели в предыдущих играх серии. Место, где игроки действительно могут заблудиться, подобно Найт-Сити.

Киркволл был относительно простым городом. Несмотря на то, что по мере развития сюжета открывались новые области, делать это было не особо интересно. В Dragon Age 2 было три основных акта, в каждом из которых город видоизменялся, а некоторые квесты продвигались дальше или становились недоступными. Город Dragon Age 4 буквально с самого начала может предоставить намного больше контента, множество квестов, не связанных с основной сюжетной линией, но сделанных с той целью, чтобы игрок чувствовал себя как дома.

Различные районы города могут стать отправными точками для разных персонажей, как это было в первой Dragon Age — некоторые могли начать с обучения у магов на одном из парящих дворов Тевинтера, другие будут вынуждены выбираться из нищеты Эльфинажа или начинать в качестве раба.

Больше возможностей

Есть и другой вариант: события Dragon Age 4 могут охватывать несколько городов Империи Тевинтер, но при этом вместо окрестностей и деревушек игра продолжит уделять больше внимания городским пейзажам. Поселения из предыдущих игр зачастую выглядели как места, привязанные к определенной территории, нереально крошечные локации, но создание сразу нескольких городов позволило бы игрокам сформировать лучшее представление о Тевинтере и динамике конфликта между разными культурами по всей империи. К примеру, город с большим количеством эльфийских рабов мог быть более снисходительным к Ужасному Волку и его планам по воссозданию эльфийской империи путем разрушения Завесы.

Кадры трейлера намекают на то, что город в Dragon Age 4 может представлять собой более вертикальные локации. Персонаж, сидящий на крыше и наслаждающийся видами на город, может указывать на наличие механик паркура в духе Assassin's Creed или Dishonored.

Тевинтер — старейшая и наиболее развитая людская империя Тедаса. У BioWare появилась прекрасная возможность показать игрокам города в таких масштабах, в каких мы еще никогда не видели. Многие фанаты будут надеяться, что разработчики не ограничат игровой мир лишь несколькими ключевыми локациями, как это было в Dragon Age 2, но если BioWare все же решит пойти по этому пути, есть много способов добиться того, чтобы города для ролевой игры Dragon Age 4 были намного богаче и полноценнее.

Возможно, первые детали новой игры по вселенной Dragon Age мы узнаем уже в этом году, но надеяться на скорый релиз не стоит. У BioWare просто не хватит сил на новый Mass Effect, Dragon Age 4 и переделку Anthem.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: