Age of Empires IV находится на этапе полировки и улучшения баланса
Разработчики Age of Empires IV подвели итоги разработки как четвертой части, так и серии в целом за уже прошедший год. Студия сообщила о своих достижениях за данный период времени.
Самое главное — Age of Empires IV находится на этапе полировки и улучшения баланса, хотя про игру практически ничего не было слышно с момента презентации геймплея на X019. Разработчики уверяют, что все идет по плану — они играют в стратегию буквально каждый день.
Разработка стратегий — это весело. Нужно время, чтобы создать все нужные системы (ИИ, экономику, симуляцию, рендеринг и т.д.), а потом еще время, чтобы объединить все это вместе.
Но когда это происходит, у вас внезапно появляется игра — игра, в которой надо устранять баги и править баланс. Но вы уже знаете, какую игру собираетесь выпустить. И самое лучшее то, что она ощущается как Age of Empires.
Age of Empires IV анонсировали в августе 2017 года. Над новой частью стратегии работает студия Relic, известная по Homeworld, Warhammer 40K: Dawn of War и Company of Heroes. Внутренняя студия Microsoft World's Edge помогает в разработке.
Из других достижений прошлого года — выпуск Age of Empires III: Definitive Edition. Помимо этого, в ноябре в Age of Empires II: Definitive Edition добавили королевскую битву, а 26 января тайтл получит первое дополнение Lords of the West.
- Relic прекратила поддержку консольной версии Company of Heroes 3
- Relic Entertainment официально стала независимой — работа над Company of Heroes и Warhammer 40k: Dawn of War продолжится
- Relic Entertainment становится независимой студией — поддержка Company of Heroes 3 продолжится