Разработчики Age of Empires 4 рассказали о системе разрушаемости и уровне жестокости
Креативный директор стратегии Age of Empires 4 Адам Изгрин в беседе с PCGamesN поделился новыми подробностями игры. В частности, он затронул темы жестокости и системы разрушаемости.
Разработчики стараются намеренно избегать крови в игре, чтобы сохранить наиболее низкий возрастной рейтинг. Это позволит большему числу людей погрузиться в стратегию. Изгрин также уверен, что уже в течение первого дня фанаты выпустят собственный кровавый мод для тех, кому это необходимо.
В случае с системой разрушаемости все не так однозначно. Сейчас команда экспериментирует с уровнем реализма, но пока не пришла к окончательному решению.
Например, для победы в матче необходимо убить короля, который находится в зоне недосягаемости орудий. Но снаряд требушета попадет в стену, осколки которой убивают короля. Это слишком случайно и непредсказуемо.
Ранее Изгрин рассказал, что в игре количество цивилизаций будет меньше, чем во второй части. Это обусловлено желанием уделить внимание уникальности каждой нации, а не их числу.
Даты релиза у Age of Empires 4 пока нет.
- Генеральный менеджер Warcraft покидает Blizzard после 12 лет работы
- Age of Empires 4 обзаведется поддержкой кроссплея между PC и Xbox
- Инсайдер: перезапуск Fable нацелен на 2025 год, а Contraband может выйти в этом году