Новый патент EA призван улучшить лицевую анимацию в играх
Electronic Arts подала заявку на новый патент 8 декабря. Согласно описанию, с помощью него компания сможет сделать игры еще реалистичнее благодаря новой технологии лицевой анимации.
Если задумка EA будет реализована, то технология сможет в разы улучшить выражение эмоций персонажей в играх. Она будет придавать лицам формы, и каждая будет связана с собственным идентификатором — это позволит создавать уникальные эмоции и лица персонажей.
Ключевой особенностью технологии станут генерируемые эмоции персонажей в зависимости от ситуации. Например, в следующей части Battlefield солдаты с помощью лица будут реагировать на пролетающие мимо пули и взрывы.
Патент не учитывает разработку для игр прошлого поколения консолей. Технологию создают для применения на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
- Dragon Age: Dreadwolf сменила название на The Veilguard — показ 11 июня
- СМИ: Dragon Age 4 покажут на презентации Xbox — игра выйдет без подзаголовка Dreadwolf
- Разработчики It Takes Two тизерят анонс новой игры в этом году