Самые впечатляющие волосы среди игр — Digital Foundry про некстген-версию FIFA 21
В начале декабря FIFA 21 получила полноценную некстген-версию для PS5 и Xbox Series. Специалисты Digital Foundry провели анализ апгрейда, однако больше всего внимания в этот раз было уделено не количеству кадров, а волосам.
FIFA 21 использует технологию Strand Hair Technology. По словам Digital Foundry, это лучший современный способ моделирования волос в играх. Для прошлого поколения они устроены так же, как в большинстве игр — это просто набор прозрачных или частично прозрачных кусочков волос.
На некстгене технология Strand Hair обрабатывает каждую прядь в отдельности по принципам, похожим на TressFX в Tomb Raider или NVIDIA Hairworks в The Witcher 3. Однако для моделирования волос в FIFA 21 не нужны большие вычислительные мощности, чтобы все работало.
FIFA 21's new hair tech looks absolutely ridiculous
— Nibel (@Nibellion) December 22, 2020
Full video: https://t.co/VM3AcSvIp4 pic.twitter.com/DtgtVqeb9L
Strand Hair Technology опирается на вычислительные шейдеры и не нуждается в обычном мультисэмпл-сглаживании — технология сама рендерит волосы, затеняет их и сглаживает. При этом разработчики вручную доделывали некоторые модели, чтобы технология получилась превосходной.
Так, чудо-волосы получили звездные футболисты, а у остальных версия попроще.
Специалисты DF считают, что раз технология внедрена во Frostbite, то нечто подобное можно ожидать в следующих играх на этом движке, но уже в доработанном виде. Это может быть как Battlefield 6, так и следующая часть UFC.
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- Новый трейлер skate. от EA — тесты на консолях осенью
- Кастомизация и брендовые шмотки в новом дневнике разработки skate. от EA