Разработчики Returnal с самого начала знали, какой тайтл они хотят сделать

В новом подкасте  геймдиректор Returnal Гарри Крюгер рассказал про идею создания игры и показал немного свежих геймплейных кадров. Разработка началась в 2016 году, и на тот момент студия Housemarque хотела создать игру мечты без каких-либо компромиссов. На момент зарождения идеи разработчики уже знали, что хотят создать тайтл, в основе которого бы лежала темная научная фантастика, путешествия во времени и женщина в качестве главного героя.

Крюгер назвал Returnal проектом своей мечты, и это вселяет веру в его успех.

Помимо этого, команда студии рассказала, что Returnal всегда воспринималась как психологический хоррор, но в итоге разработчики решили сделать упор на экшен и повествование. Ради последнего, кстати, Housemarque создала специальную команду дизайнеров и сценаристов. Рабочим названием игры было Dark Planet.

Релиз Returnal состоится 19 марта на PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: