Разработчики Returnal с самого начала знали, какой тайтл они хотят сделать
В новом подкасте геймдиректор Returnal Гарри Крюгер рассказал про идею создания игры и показал немного свежих геймплейных кадров. Разработка началась в 2016 году, и на тот момент студия Housemarque хотела создать игру мечты без каких-либо компромиссов. На момент зарождения идеи разработчики уже знали, что хотят создать тайтл, в основе которого бы лежала темная научная фантастика, путешествия во времени и женщина в качестве главного героя.
Крюгер назвал Returnal проектом своей мечты, и это вселяет веру в его успех.
Помимо этого, команда студии рассказала, что Returnal всегда воспринималась как психологический хоррор, но в итоге разработчики решили сделать упор на экшен и повествование. Ради последнего, кстати, Housemarque создала специальную команду дизайнеров и сценаристов. Рабочим названием игры было Dark Planet.
Релиз Returnal состоится 19 марта на PS5.
- Вакансии: Создатели Returnal делают AAA-экшен на Unreal Engine
- По Returnal выпустят новеллизацию и артбук
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal