Рами Исмаил: Сертификация на консолях не подразумевает проверку игр на баги и вылеты
Деятель игровой индустрии Рами Исмаил в Твиттере рассказал о сертификации игр для консолей. По его словам, о конкретных процессах на PlayStation и Xbox рассказывать запрещено из-за контрактов, но в общих чертах говорить можно.
Тред появился на фоне вопросов о том, как Sony и Microsoft пропустили Cyberpunk 2077 на консоли уходящего поколения игру такого качества.
Сертификация не означает, что игра будет без багов, хорошо оптимизирована, без зависаний или что она вообще будет правильно работать. Сертификация подразумевает, что игра не нарушает правил торговых марок, не сломает консоль и не сделает так, что вы ей не сможете пользоваться.
Тем не менее, производители консолей всё равно выдвигают обширный список дополнительных требований. Например, чтобы иконки кнопок были верными, чтобы сообщение о потере связи с беспроводным геймпадом было корректным и так далее.
Персонажи в Т-позе, летающие машины, провалы сквозь текстуры — всё это забота издателей и разработчиков.
- Нарративный директор Insomniac Games теперь работает над сиквелом Cyberpunk 2077
- CDPR прекратила работу над Cyberpunk 2077 — новую The Witcher делают свыше 400 человек
- UK-чарт: GTA 5 снова в десятке, Cyberpunk 2077 на втором месте