Производительность AC: Valhalla на Xbox Series X улучшилась после патча
Специалисты Digital Foundry проанализировали работу Assassin's Creed Valhalla на PS5 и Xbox Series после патча 1.04. Он был призван решить проблемы с производительностью на консолях Microsoft.
Мы выбрали из материала главное.
- Обновление практически ничего не поменяло на PS5 (игра и так работала отлично), однако в открывающей катсцене появились некритичные просадки fps — примерно 2-3 кадра
- Также во вступительном ролике изменили освещение и убрали некоторые части, которые раньше были. Возможно, они нагружали системы Sony и Microsoft
- На Xbox Series X игра стала выглядеть лучше, кадровая частота поднялась до стабильных 60 fps
- Разрывов кадра стало меньше, но их все еще можно заметить при смене ракурса в катсценах
- Однако разработчикам пришлось понизить нижнюю границу динамического разрешения. Если раньше она находилась на отметке в 1440р, то теперь — в районе 1188p
- На консолях Microsoft случаются подергивания камеры при движении во время роликов — эту проблему патч не исправил
- В режиме качества разрешение на Xbox Series S держится на отметке в 720р, но поднимается выше 800р. В режиме производительность разрешение колеблется между 1620р и 880р
- Также в режиме производительность игра на Series S работает лучше, чем на Series X до патча, но хуже, чем на PS5
Assassin's Creed Valhalla доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Игра показала лучший старт в истории серии — продажи за первую неделю на 200% превзошли Odyssey за аналогичный период,
Больше статей на Shazoo
- Valiant Hearts: Coming Home выпустили на PC и консолях
- Assassin’s Creed Red получит трассировку лучей для глобального освещения и виртуальную геометрию, а стелс-элементы будут расширены
- 540p с апскейлом при помощи FSR 2: Анализ Skull and Bones от Digital Foundry
Тэги: