PlayStation стала лидером по показам ТВ-рекламы среди игровых компаний
Издание VentureBeat в сотрудничестве с компанией iSpot.tv выяснило, что бренд PlayStation стал безоговорочным лидером по показам рекламы на ТВ в период с 16 октября оп 15 ноября. В это окно количество показов составило 1,49 миллиарда, что несколько меньше 1,54 миллиарда, который был месяцем ранее.
Такое количество показов рекламы в основном пришлось на спортивные трансляции. В общей диаграмме рекламы игровых компаний у PlayStation 47%, далее идет Nintendo с 21,7% и Xbox с 16,4%.
Топ-5 самых просматриваемых рекламных роликов:
PlayStation 5 — Play Has No Limits — 701 миллион
Nintendo — Mario Kart Live Home Circuit "Imagination" — 323,6 миллиона
Assassins's Creed Valhalla — реклама Gold-издания — 245,1 миллиона
Black Ops Cold War — ролик "The Threat" — 89,8 миллиона
Madden NFL 21 — "A New Era" — 52,6 миллиона
- Аналитики считают, что следующее поколение консолей сможет вместить только одну платформу помимо Nintendo
- 20 декабря в России стартуют продажи смартфона iQOO 13
- Аналитик: Nintendo Switch почти опередила PS2 по продажам в США