Sony провела ребрендинг лондонского метро в стиле PlayStation
Запуск нового поколения консолей — поистине масштабное и значимое событие, которое уже вышло за пределы инфополя игрового сегмента. Британское подразделение Sony по-особенному подготовилось к завтрашнему выходу PS5 в стране.
В рамках пиар-кампании вывески на трех входах лондонского метро были заменены на фигуры из логотипа PlaySation (благо, официальный логотип местного метро — красный круг), а четыре станции были переименованы с отсылками на игры Sony.
From one iconic shape to four. We’ve given the Oxford Circus Tube signs a #PS5 upgrade. ???? pic.twitter.com/iw9qlEXR7B
— PlayStation UK (@PlayStationUK) November 18, 2020
- Cтанция Mile End стала Miles End (отсылка к Spider-Man: Miles Morales)
- Станция Lancaster Gate теперь называется Ratchet & Clankaster Gate
- Seven Sisters переименовали в Gran Turismo 7 Sisters
- West Ham заменили на Horizon Forbidden West Ham.
It’s time for next gen Oxford Circus. #PS5 pic.twitter.com/XqARZrvj2V
— PlayStation UK (@PlayStationUK) November 18, 2020
Сами станции также были украшены логотипами PS, а один из входов в метро, на котором установлена новая вывеска, расположен практически у дверей магазина Microsoft.
По данным The Verge, названия станций поменяют обратно уже через 48 часов, а ребрендинг вывесок и станций продлится до 16 декабря.
- Sony ожидает, что PS5 станет самой успешной консолью компании по нескольким показателям
- Раскрыты требования к метке PlayStation 5 Pro Enhanced для будущих игр
- Суд вынес решение в пользу Sony в патентном споре на 500 миллионов долларов