60/120 FPS, рейтрейсинг и динамическое разрешение — технический анализ Black Ops Cold War на новом поколении
Специалисты канала VG Tech протестировали Call of Duty: Black Ops Cold War на консолях PS5 и Xbox Series. Шутер прогоняли в двух режимах: 120 FPS и 60 FPS с включенным рейтрейсингом, который в игре направлен на тени. На младшей Series S протестировать удалось только в стандартных 60 FPS — в Black Ops Cold War консоль не поддерживает ни 120 кадров, ни трассировку лучей.
Технические подробности:
- PS5 и Xbox Series X в режиме 120 FPS — динамические 1440p, падения до 1280x1200
- PS5 и Xbox Series X в 60 FPS с рейтрейсингом — динамические 4K, падения до 1920x1800
- Xbox Series S — только 60 FPS в динамических 1440p, падения до 1280x1200
На PS5 и Xbox Series X в режиме 120 FPS были замечены падения частоты кадров до 97 и 92 FPS соответственно. В среднем консолям удается удерживать частоту в кадров в районе 114-117 FPS. В режиме 60 FPS и с рейтрейсингом стабильные 60 кадров практически гарантированы — падения на обеих системах не превышают 1-2 кадра. На Xbox Series S чуть похуже — на младшей консоли было замечено разовое падение до 45 FPS, а в остальном система удерживает заветные 60 кадров.
Call of Duty: Black Ops Cold War доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- СМИ: В этом году Call of Duty Warzone не получит новую карту
- Call of Duty: Black Ops 6 не займет 300 ГБ свободного места
- Движение в любом направлении, режим театра и возвращение престижей: Первые детали и геймплей Black Ops 6