Everywhere от бывшего главы Rockstar North сменила движок на Unreal Engine
Студия Build a Rocket Boy, основанная бывший главой Rockstar North и продюсером почти всех GTA Лесли Бензисом, поменяла движок для своей игры Everywhere. Теперь амбициозный тайтл в открытом мире создается на Unreal Engine, а сама команда ищет новых сотрудников.
Ранее Everywhere разрабатывали на технологии Lumberyard от Amazon. Причину "переезда" на новый движок студия не назвала.
Big News – EVERYWHERE is now on Unreal Engine!
— Everywhere (@everywhere_game) November 13, 2020
We’re hugely excited about harnessing this powerhouse tech to create amazing new worlds, and are actively hiring in all disciplines in Edinburgh and Budapest. Hit the link and apply today!https://t.co/MoZ7Ztr2lK pic.twitter.com/BP71MB7gUi
В сентябре стало известно, что Бензис привлек 42 миллиона долларов на разработку Everywhere — в числе инвестором числятся NetEase, Cayman fund Makers, нью-йоркская криптовалютная фирма Galaxy Interactive и ряд других компаний.
О загадочном проекте известно мало — его события будут разворачиваться в недалеком будущем, в котором у игроков будут обширные возможности. СМИ уже называют тайтл "соперником GTA", однако сам Бензис уверяет в обратном.
У Everywhere пока нет даже примерной даты релиза.
Изображение: SNAPPERS ART
- Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
- 25 июня в GTA Online появятся задания по поимке преступников
- Rockstar анонсировала летнее обновление GTA Online