В ремастере Resident Evil обнаружили 3D-объекты на заднем плане
Блогер Harry101UK сделал интересное открытие в Resident Evil: HD Remaster, когда запустил игру с трассировкой лучей при помощи Reshade. Оказалось, что тайтл не рендерит персонажей и монстров поверх статичной картинки — на самом деле это настоящие 3D-модели.
При помощи дебаг-мода Harry101UK узнал сам и показал другим, что задний фон состоит из объемных объектов. Также он отметил, что в игре при низком освещении иногда невозможно разглядеть что находится в темноте.
Убрав текстуры с моделей он узнал, что изображено на экране. Например, он всегда считал, что на столе в лаборатории лежат ложки, но только теперь понял — это были шприцы. Другой пример — волосатое чучело, которое достаточно хорошо проработано.
Обновленная версия основана на версии для Nintendo GameCube, вышедшая в 1996 году. Релиз ремастера состоялся в 2015 году на PC и консолях.
- В Европе выдали рейтинг оригинальной Resident Evil для PC
- Сравнение трассировки лучей в Dragon's Dogma 2 — посредственное использование технологии
- Похоже, Capcom готовит демоверсию Dragon's Dogma 2