Динамическое разрешение и частые падения FPS — технический разбор Assassin's Creed Valhalla на текущем поколении
Канал VGTech опубликовал видео с техническим разбором Assassin's Creed Valhalla на текущем поколении систем. Ожидаемо для кроссген-тайтла, FPS достаточно неровный, а динамическое разрешение применяется даже на старших моделях систем.
Технические детали:
- Xbox One X — нативное разрешение 4K с падениями до 2432x1368, среднее значение 3093x1740
- PS4 Pro — нативные 2560x1440, падения до 1824x1026, среднее значение 2304x1296
- Xbox One S — нативные 1600x900, падения до 1194x672, среднее значение 1344x756
- PS4 — нативные 1920x1080, падения до 1493x840, среднее значение 1728x972
Динамическое разрешение на всех версиях основано на "временной реконструкции" из предыдущих кадров (temporal reconstruction). Кроме этого, версия для Xbox One X может похвастаться улучшенной дальностью прорисовки объектов и качеством текстур.
По части FPS дела на базовых консолях достаточно скверные — падения до 25-27 кадров в загруженных сценах на PS4 и до 23-25 на Xbox One S. На старишх моделях практически идеальные 30 FPS. Возможно, производительность на младших консолях со временем выправят патчами.
Assassin's Creed Valhalla уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Микс Assassin's Creed и Ninja Gaiden со слабой графикой — превью и геймплей Rise of the Ronin
- Dragon's Dogma 2 займет на консолях 70 ГБ
- Затяжная битва с грифоном в геймплейном видео Dragon's Dogma 2