Разработку мультиплеера Cyberpunk 2077 возглавляет дизайнер боев SWTOR
Еще в сентябре прошлого года CD Projekt RED сообщила, что Cyberpunk 2077 получит мультиплеер в качестве отдельной игры, но никаких подробностей не было. Благодаря изданию Night City Life стало известно, кто возглавляет разработку.
Портал в течение долгого времени регулярно отслеживал вакансии в студии и следил за набором новых сотрудников. Так стало известно, что в офисе CDPR во Вроцлаве креативным директором назначен Гейб Аматанжело, который и возглавляет разработку мультиплеера для Cyberpunk 2077.
Ранее Аматанжело трудился в BioWare в качестве дизайнера PvP-сражений в Star Wars: The Old Republic, затем работал над расширениями для данной игры. Позже разработчик приложил руку к созданию дополнения Jaws of Hakkon для Dragon Age: Inquisition.
Одиночная часть Cyberpunk 2077 запланирована на 10 декабря 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. В следующем году состоится релиз полноценной версии для PS5 и Xbox Series. Дата выхода мультиплеера пока не сообщается.
- Cyberpunk 2077 запустили в 8K с 300+ модами и трассировкой лучей
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд