Разработчики Among Us хотят избавиться от читеров в своей игре
С ростом популярности Among Us для игры неизбежно появились читы, а вместе с ними и читеры. Разработчики уже знают о проблеме и готовят несколько решений для борьбы с мошенниками.
Мы стремимся создать систему учетных записей, чтобы появилась модерация и отчетность, построенная вокруг этого. Также мы хотим предотвратить взлом игры как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
Игроки рассказали, что иногда все члены лобби в матче могут внезапно погибнуть, меняются ники, роли. Читер может в любой момент взять на себя роль предателя и начать убивать всех в считанные секунды. На это можно посмотреть в ролике ниже.
This is the POV of an Among Us Hacker.
— this is poco???? (@Poco_BrawlStars) September 29, 2020
(yes i used the hacks, dont worry i deleted them after.) pic.twitter.com/jzPRZfJsRb
Ранее InnerSloth сообщила, что сосредоточится на поддержке Among Us, хотя до этого студия хотела перейти на разработку сиквела и забыть про оригинал из-за устаревшего кода. Популярность игры изменила планы разработчиков.
Релиз Among Us состоялся 15 июня 2018 года, но такой всплеск интереса произошел лишь спустя два года.
- Обновление Counter-Strike 2 наказало эксплоитеров на целый год
- Valve разрабатывает античит для Deadlock, но система пока не внедрена
- Activision забанила более 65 000 аккаунтов в Warzone и Modern Warfare 3