Источники вдохновения, монстры-растения и другие факты Amnesia: The Dark Descent
Два дня назад хоррору Amnesia: The Dark Descent исполнилось 10 лет с момента релиза. В честь такого события разработчики опубликовали в твиттере малоизвестней факты об игре.
- На раннем этапе разработки проект назывался Horror Cabinet. События разворачивались в наши дни, а среди вдохновений значились фильмы "Пила" и "Хостел"
- На The Dark Descent повлияли такие литературные произведения как "Дракула" Брэма Стокера, "Собака" Говарда Лавкрафта и Soul Made Flesh Карла Циммера
- Общее художественное оформление хоррора навеяно фильмами Тима Бертона, в особенности "Сонной Лощиной" и "Суини Тоддом"
- Разработчикам нужна была насыщенная, контрастная графика, не слишком реалистичная, но и не мультяшная
- Локации, которые были запланированы, но так и не вошли в игру — оранжерея и лаборатория диссекции
Two environments for Amnesia: TDD that never made it into the game:
— frictionalgames (@frictionalgames) September 8, 2020
* Greenhouse
* Dissection Lab pic.twitter.com/KlonlFCZhn
- Изначально монстрами должны были стать люди-расстения. В качестве врагом могли быть: рыболицый, безголовый громила, блюющий ребёнок-растение, человек-цветок
- Было много механик и эликсиров, которые не вошли в финальную версию игры. Например, бомбы для подрыва стен, мешочки с монетами и другое
- В сюжете The Dark Descent могли фигурировать известные люди вроде французского алхимика Графа Сен-Жермена, но от идеи отказались
В настоящее время Frictional Games готовит хоррор Amnesia: Rebirth для PC и PS4. Действие игры происходит в 1937 году, спустя сто лет после событий The Dark Descent. Релиз запланирован на осень, но все может измениться.
Больше статей на Shazoo
- В Steam вышла демоверсия ремейка первой "Готики"
- Alone in the Dark получила русскую озвучку от COOL-GAMES
- THQ Nordic выпустила первое видео о создании ремейка Gothic — 13 минут с новыми геймплейными кадрами
Тэги:
Источники:
6 комментария
Жутко атмосферная игра! Вот уж кто, а фрикшэнал геймс всегда старались удивлять в своих играх! Не тупо скример кинуть, а вовлечь и усилить чувство внутренней тревоги за счёт интересных событий. И загадки с использованием физики предметов - немало удивили. Когда-то тупил в полузаваленную стену вместо того, чтоб кирпичём кинуть. Просто тогда не верилось, что разработчики придумают интересное решение вместо осточертевших в других играх скриптовых сцен, когда надо было идти вперёд, а игра меняет одни ситуации на другие и самораскрывается.
@Borland, советую почитать про сферы и в целом про лор игры.
Одна из любимых контор. Каждая их игра зашла. Но к сожалению есть опасения по намечающейся новой, не впечатлили пещеры.
шел 2020...вы опоздали с новостью лет на 10!
еще бы чтото в духе первой call of Cthulhu
@mashaividova, если речь о Dark Corners of the Earth, то даа! С момента ее выхода ни одного тайтла по Лавкрафту с такой невероятной атмосферой мне так и не встретилось, к сожалению.