Тысяча врагов, гигантские боссы и казни — детали Black Myth: WuKong
Китайская студия Game Science раскрыла некоторые подробности недавно анонсированной Black Myth: WuKong. Игра основана на романе XVI века "Путешествие на Запад", который крайне популярен в Китае. Произведение состоит из четырех частей и подается в виде притч.
Царь обезьян — ключевой персонаж и спутник основного героя.
Разработка
- В 2014 году студия работала над другой игрой по тому же роману, это был многопользовательский проект для Tencent. Позже разработчики решили, что хотят создать одиночный экшен-RPG тайтл
- Для того чтобы заработать деньги на Black Myth: WuKong, студии пришлось выпустить игры меньшего размера: 100 Heroes и Art of War: Red Tides
- В начале разработки над игрой работало 13 человек, к августу 2020 года их количество увеличилось до 30
- После успешного анонса игры некоторые издатели хотели переманить сотрудников Game Science к себе, но те отказались, пожелав работать над Black Myth: WuKong
- Разработчики пока не планируют обращаться за помощью к крупным издателям или инвесторам, которые могли бы повлиять на их творческую свободу
- Глава студии заявил, что команда не рассчитывала на такой успех после анонса. Больше всего разработчиков порадовали отзывы компаний вроде CDPR, Epic Games и Nvidia
- Разработчики вдохновлялись God of War при создании Black Myth: WuKong, именно из игры про Кратоса была взята идея "съемки без склеек"
Геймплей
- Разработчики хотят добавить в игру бои с гигантскими монстрами и эффектные казни противников.
- Многим показалось, что прохождение окажется легким, но разработчики собираются повысить сложность
- Студия намерена плотнее связать игру с "Путешествием на Запад", детально воссоздав мир и мифологию, представленные в романе
- Game Science понимает, что в будущем еще предстоит дорабатывать техническую составляющую игры. Кроме того нужно дописать сценарий
- Разработчики хотят оставить бои с тысячами врагов в облаках, но есть сложность. Во время таких битв частота кадров значительно снижается
- По словам разработчиков, они не ориентируются на тренды, а пытаются понять, что может впечатлить игроков и вызвать у них удовольствие
- Разработчики попросили всех забыть ранее опубликованные ролики, так как в них много того, что еще необходимо дорабатывать. Видео было опубликовано по двум причинам: во-первых, чтобы честно показать игру такой, какая она есть на данный момент, а во-вторых, чтобы привлечь больше сотрудников
- Студия взяла паузу и в ближайшее время новостей про игру ждать точно не стоит
За два дня опубликованные ролики набрали 12 миллионов просмотров. После успешного анонса Black Myth: WuKong разработчики сконцентрировались на активной разработке игры.
Игра анонсирована для PC и современных консолей (какие именно неизвестно). Даты релиза у тайтла пока нет.
Больше статей на Shazoo
- Разработка Black Myth: Wukong обошлась "всего" в $40 миллионов
- Black Myth: Wukong побила рекорды Elden Ring и Cyberpunk 2077 в Steam — уже более 1,4 миллиона игроков одновременно
- Получатели кодов Black Myth: Wukong для обзоров не могут обсуждать феминизм, Китайскую игровую политику и другое
Тэги:
Источники: