Remedy может вернуться к шутерам от первого лица после CrossfireX
В интервью журналу EDGE разработчики из финской студии Remedy рассказали, что вполне могут вернуться к разработке шутеров от первого лица. Сейчас команда занимается созданием одиночной кампании для мультиплеерного шутера Crossfire X.
Разработчики рассказали, что было глупо не использовать в дальнейшем весь накопленный опыт и разработанные инструменты.
Хороший вопрос. Мы потратили много времени на анимации от первого лица и, пожалуй, справились отлично. Как оружие выглядит, как ощущается — мы должны сделать эти вещи правильно, иначе получится плохой шутер от первого лица. Мы все активно играем в FPS — здесь все решает ощущение от прицеливания и попадания. Это критически необходимые элементы, которые легко проговорить, но достаточно трудно реализовать.
Никогда не говори никогда. Наша команда потратила много времени на движок и инструменты, чтобы сделать эту игру. У нас есть все необходимое. Почему бы не попробовать снова?
Помимо одиночной кампании Crossfire X, студия активно занимается вторым дополнением для метроидвании Control, в котором вернется Алан Вейк, а также созданием так называемой общей вселенной Remedy Connected Universe.
- Дизайн-директор Call of Duty: Black Ops основал студию BulletFarm
- Для Escape from Tarkov: Arena вышел патч с вайпом, новой картой и системой хитбоксов
- Хендерсон: В Battlefield 2025 будет классовая система, разрушаемость и бесплатная королевская битва