Разработчикам DARQ предлагали сумасшедшие условия разделения прибыли
Unfold Games рассказала о том, как у студии ушло четыре года на выбор издателя DARQ. По словам разработчиков, к ним обращались различные партнеры, но большинство предлагало сумасшедшие условия разделения прибыли.
В последние годы к нам обращалось так много издателей. И так много издателей пытались забрать у нас права на IP, предлагая сумасшедшие условия разделения прибыли (некоторые просили по 70-80%).
Unfold Games отметила, что на рынке есть хорошие издательства, а есть те, которых можно назвать "мошенниками". Такие компании пользуются небольшим опытом инди-студии, нехваткой денег и пытаются запугать маркетингом первой игры.
Разработчики DARQ не назвали конкретных компаний, чтобы не испытывать проблем в будущем. Студия рекомендует независимым разработчиком тщательнее выбирать издателя, определяя "подводные камни" каждой компании.
Релизом DARQ на PC занималась сама Unfold Games. Консольными версиями займется Feardemic — издательское подразделение Bloober Team. Выход состоится в 2021 году.
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии
- Акира Ямаока вспоминает создание саундтрека к Silent Hill 2: Я не мог позволить себе бас-гитару
- Первые 27 минут геймплея ремейка Silent Hill 2 в 4K