Activision: Успех мобильной Call of Duty указывает на интерес игроков к таким играм
Во время анонса мобильной Diablo: Immortal поклонники Blizzard приняли эту новость не слишком хорошо. Однако с выходом Call of Duty: Mobile издательство Activision оценило потребность игроков к мобильному геймингу.
Финансовый директор компании Деннис Даркин рассказал во время финансового отчета, что успех Call of Duty: Mobile говорит о правильном выборе развития Activision Blizzard. Теперь издатель с уверенностью будет переносить свои франшизы на мобильные устройства.
И касается это не только Diablo.
Мы видим, что наше сообщество действительно хотят больше способ взаимодействия со своими любимыми играми, будь-то мобильная версия или на любой другой платформе. Все наши команды видят возможность охвата, вовлеченности и инвестиций больше, чем когда-либо.
При этом, Даркин отметил, что выпуск мобильной версии игры, которая и так есть на консолях и PC, это не проблема. F2P способен сосуществовать с другими безнес-моделями и может дополнять франшизу.
- Аудитория франшизы Diablo превысила 100 млн игроков
- Игровая презентация Xbox состоится 9 июня — покажут новую часть "любимой франшизы"
- Для игры в Diablo 4 через PC Game Pass потребуется установка Battle.net