Digital Foundry о Microsoft Flight Simulator: Ей нет равных
Специалисты Digital Foundry протестировали Microsoft Flight Simulator во время бета-теста авиасимулятора. За 10 часов журналисты пришли к выводу, что это одна из самых красивых игр, которые есть сейчас на рынке, а по качеству проработки погоды и облаков ей нет равных.
Технологии и общий уровень графики
- Игра создана на движке прошлой части, который претерпел множество изменений
- Технология рендера была изменена, за нее отвечала студия Asobo Studio, выпустившая A Plague Tale: Innocence
- Мир игры построен на основе снимков Земли со спутников. Движок создает текстуры, а специальный ИИ наполняет планету дорогами, деревьями, зданиями и травой
- Часть деталей были созданы разработчиками вручную
- Игра может воспроизводить погоду в реальном времени
- Объемные облака простираются до самого горизонта, при этом их подгрузку или ухудшение качества вдалеке заметить невозможно
- Облака отбрасывают тени как на самих себя, так и на другие облака и на землю
- По городам катается автотранспорт, по ночам зажигаются фонари и свет в окнах. Если пролететь над городом в ночное время, то освещение будет отражено и на обшивке самолета
- Кабины пилотов невероятно детализированы вплоть до наличия заклепок и болтов
- Внутри самолета используются карты теней высокого разрешения, SSAO и SSR. При этом предметы отражаются даже в прозрачных стеклах, что не так часто встретишь в играх
Производительность
- На PC с Ryzen 3900 X и RTX 2080 Ti игра выдавала порядка 30-40 кадров в секунду большую часть времени при ультра-настройках графики и в разрешении 4К
- Количество fps зависит от положения самолета — чем ниже к земле, тем меньше кадровая частота
- Если выставить 70% от разрешения 4K, можно добиться 60 кадров, но будут просадки
- Оптимальный вариант, по мнению DF, выставить настройки графики на "высокий" уровень. Игра не выглядит хуже, а прирост производительности приличный
- Даже на "средних" настройках игра выглядит лучше многих современных тайтлов
- На GTX 1060 при разрешении 1080p и "высоких" настройках графики фреймрейт сохранялся на уровне 40 кадров в секунду, на Radeon RX 580 — чуть больше 30 fps
- Специалисты пришли к выводу, что видеокарты AMD с текущими драйверами плохо справляются с Microsoft Flight Simulator
- В игре пока нет поддержки DirectX 12
Релиз Microsoft Flight Simulator состоится 18 августа на PC. Позднее тайтл появится на консолях Xbox.
Больше статей на Shazoo
- Microsoft Flight Simulator 2024 потребляет 180 Мбит/с трафика во время игры
- Техническая альфа Microsoft Flight Simulator 2024 пройдет в этом месяце
- Новый киберпанковый авиасимулятор G-Rebels обещает быть более динамичным, чем Elite Dangerous
Тэги: