Погода в Ghost of Tsushima зависит от стиля ведения боя
Креативный директор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс рассказал журналистам Gamespot про одну из особенностей игры, которая наверняка многие игроки могли не заметить. По словам разработчика, погода меняется в зависимости от стиля боя игрока.
Например, если герой часто использует навыки Призрака, то игра превратит нежные бризы в ужасающие ветра, вспышки молний и проливные дожди. Если убивать противников более "честными" — самурайскими — методами, погодные условия будут более благоприятными и не так резко меняться.
Вчера для игры также вышло обновление 1.05, которое привнесло новый уровень сложности — "Смертельный" (Lethal), а также опцию Lower Intensity Combat — с ним тайминги и стелс становятся простыми, а бои ненапряженными.
Ghost of Tsushima вышла 17 июля. Мнения критиков и игроков разделились. На Metacritic у неё 83 из 100, пользовательская оценка составляет 9.3 из 10. Продажи игры за первые три дня с релиза превысили 2.4 миллиона копий, что сделало тайтл самым быстро продаваемым эксклюзивом PS4 среди новых IP.
- Ghost of Yotei добавляет огнестрельное оружие и мечи — разработчики стремятся избежать "повторяющейся природы" игр с открытым миром
- Название Ghost of Yotei содержит историческую неточность, столь изящную, что один японский ученый считает ее намеренной
- Инсайдер: Хироюки Санада ведет переговоры о съемках в экранизации Ghost of Tsushima