Исходный код SNES-версии DOOM доступен на Github
Ведущий программист Рэндл Линден опубликовал на Github исходный код DOOM для Super Nintendo Entertainment System. Для SNES шутер вышел спустя два года после релиза PC-версии.
Геймплей SNES-версии:
Для создания этой версии разработчики приняли решение не использовать движок id Software — вместо этого был создан совершенно новый под названием Reality, чтобы заставить игру работать на 16-битной консоли с серьезными ограничениями памяти и небольшой емкостью хранения данных.
Сейчас оригинальный DOOM уже портирован на Porsche 911, фотоаппарат Kodak 1998 года, на кассовый аппарат Макдональдс, Playdate и даже запустили в диспетчере задач Windows. Хотя насчет последнего в сети ходят сомнения в правдивости работы.
Больше статей на Shazoo
- GTA 6 на финальной стадии и Rockstar возвращает сотрудников в офис — на 5 дней в неделю ради "безопасности" и "производительности"
- В сеть утекло видео Helldivers 2 с управляемыми мехами
- Загадочные кровавые ямы в Starfield — это упущенная Bethesda возможность расширить вселенную игры
Тэги: