Анализ производительности Death Stranding — очень хорошо
Ресурс DSOGaming провел анализ производительности Death Stranding. Для тестов были использованы Intel i7 4930K, Intel i9 9900K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 на 3600Mhz, AMD’s Radeon RX580, RX Vega 64, NVIDIA’s RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.
Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, были смоделированы двухъядерные, четырехъядерные и шестиядерные процессоры с разным количеством потоков. Игра отлично себя показала уже на двухядерном процессоре с четыремя потокам. На максимальных настройках в 720p количество кадров было в среднем 91.
Intel i7 4930K также прекрасно себя показал в игре.
Death Stranding не очень требовательна к видеокарте. Даже AMD Radeon RX580 смогла обеспечить более 60 кадров в секунду на максимальных настройках в 1080p. В 4K только RTX2080Ti удалось обеспечить количество FPS около 60.
От себя ресурс отметил, что это одна из редких игр, где разница в производительности между AMD и NVIDIA почти не чувствуется. Обычно RX580 отстает от GTX980Ti намного больше, как и RX Vega 64 от RTX2080Ti.
В целом, Death Stranding получила отличную оптимизацию.
- В 2025 году голливудский шутер Crime Boss: Rockay City будет каждый месяц получать патчи, миссии и DLC
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры