Одна из версий Half-Life 3 была процедурно генерируемым роуглайтом
В документальной интерактивной книге Джеффа Кейли Half-Life: Alyx – Final Hours собрано множество интересных заметок о том, над чем Valve работала все годы, когда не выпускали новые игры. Ранее мы уже собрали короткий список самого интересного, но сейчас стоит уделить больше внимания Half-Life 3.
Half-Life 3 стала одним из отмененных проектов. Так как разработка велась в 2013-2014 годах, то на тот момент движок Source 2 просто не мог обеспечить Valve необходимыми инструментами и возможностями. Однако даже в том виде, Half-Life 3 была совсем не похожа на настоящий сиквел, который фанаты ждут уже более десятилетия.
В том виде Half-Life 3 была вдохновлена зомби-шутером Left 4 Dead и роуглайт играми. По описанию Джеффа, прототип был сосредоточен на сражениях, при этом персонаж должен был двигаться из одной процедурно генерируемой комнаты, в другую, попутно разбираясь с рандомно возникающими врагами.
Между этими комнатами должно было происходить развитие сюжета при помощи катсцен и постановочных моментов.
Разработка такой версии Half-Life 3 зашла в тупик, а когда движок Source 2 набрал обороты, то команда переключилась на другие проекты по Half-Life, в том числе на VR-тайтл, посвященный судну Бореалис.
Самое же главное, что Valve перестала бояться вселенной Half-Life. Так что шансы на возвращение к Half-Life 3 в том или ином виде все еще есть.
Иллюстрация: Gintas Galvanauskas
- Valve начала отменять баны игроков Counter-Strike 2 из-за опции Anti-Lag+ от AMD
- Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 получила офлайн-режим для Steam Deck
- Valve рассказала, как выбирает игры для продвижения в Steam