СМИ: Apple меняет стратегию сервиса Arcade, чтобы удержать подписчиков
Согласно информации Bloomberg, Apple разорвала контракты с некоторыми студиями, занимавшимися эксклюзивами для сервиса Arcade.
Как сообщили источники издания, у игр Apple слишком низкая вовлеченность, что не сильно устраивает компанию. При этом Apple готова к дальнейшему сотрудничеству с разработчиками, если они примут новые условия разработки.
- Компания ждет игры, ради которых пользователи не отменяли бы подписку
- Ни один из 120 тайтлов из библиотеки Arcade не стал настоящим хитом
- Смена стратегии говорит о слабом интересе игроков к сервису
Несмотря на это, сервисные подразделения Apple (Arcade, Apple TV+ и Apple News+) остается самыми быстрорастущими в компании. Во втором квартале 2020 года с их помощью было выручено $13.3 миллиардов.
Больше статей на Shazoo
- IDC: Apple возглавила глобальный топ поставок смартфонов в 2023 году, впервые опередив Samsung
- На запуске Apple Vision Pro будут доступны стриминги Apple TV+, Disney+, Prime Video и свыше 150 фильмов в 3D
- Мин-Чи Куо: Apple Vision Pro может выйти во всем мире до WWDC 2024
Тэги:
Источники: