Детали открытого мира, фракций и морали в Cyberpunk 2077
Издание VG247 взяло интервью у одного из ведущих сценаристов Cyberpunk 2077 Томаша Марчевка. Разговор коснулся нескольких интересных тем. Мы выбрали самое важное:
- CD Projekt RED не хочет ограничивать игроков в открытом мире игры. Можно будет, как и в The Witcher 3, после трети сюжета отправиться выполнять одни дополнительные задания и просто жить в мире игры. Ограничений не будет, а открытый мир составляет одно целое с сюжетом
- Подход к фракциям был необычным. Студии не нужно было чем-то наполнить мир, чтобы он казался живым. Они просто создавали людей, которые живут в Найт-Сити. Банды отличаются не просто оружием и цветом — разработчики продумали все до мельчайших деталей: почему люди вступают в них, с чем связано их местоположение, как районы взаимодействую друг с другом и многое другое
- Проектирование Найт-Сити было одной из самых сложных и интересных задач студии. Город был детально продуман и проработан до каждой мелочи
- Студия стремится предоставить игрокам максимально аутентичный опыт пребывания в мире киберпанка. У него ключевые особенности, которые были детально воссозданы разработчиками
- В игре будут важные моральные вопросы, но Томаш ушел от прямого ответа на вопрос о навязывании определенного мнения
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Cyberpunk 2077 разрабатывали квест, в котором игрок мог "делать миллионы вещей одновременно"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk
Тэги:
Источники: