Шон Лейден: Нужно сократить прохождения ААА-игр до 12-15 часов
Индустрия видеоигр развивается каждый день, а потому растет стоимость разработки. По словам бывшего руководителя игрового подразделения Sony Interactive Entertainment Шона Лейдена, необходимо пересмотреть подход к созданию ААА-игр.
Производство новых тайтлов затягивается, количество часов на прохождение растет, а бюджеты увеличиваются — и с этим нужно что-то делать.
Лейден привел в пример The Last of Us. Первую часть игроки проходили за 15 часов, вторая требует 25 часов. Разработка первой велась 3.5 года, на вторую потратили 6 лет. При этом цена на готовый продукт все также находится в пределах 60 долларов.
Кроме того, стоимость разработки уже сейчас может достигать $150 миллионов, не считая маркетинг.
Я не думаю, что на следующем поколении, вы сможете просто взять эту сумму и умножить на два, надеясь, что это даст плоды. Я считаю, что индустрии в целом пора оглянуться и посмотреть на то, что она создает и какие сейчас требования у аудитории...
Я как старый геймер был бы рад видеть AAA-игры с 12-15 часами геймплея. Так я бы смог, во-первых, пройти больше игр, а во-вторых, это позволило бы разработчикам, как с хорошо отредактированной книгой или фильмом, предоставить более плотный и интересный контент.
Лейден отметил, что сейчас в индустрии существует странная идея — многие просто не вкладываются в игру, если ее геймплей не рассчитан хотя бы на 50 часов. По его словам, такой подход может вытеснить интересных авторов и их истории с рынка видеоигр.
Для каждой приключенческой игры будет очень сложно добраться до 50-60 часов геймплея. Это очень дорого. В конце концов так можно отпугнуть интересных авторов и их сюжеты с рынка, если их поставить в такие рамки.
Нам нужно это пересмотреть.
Бывший руководитель SIE не дал точного ответа для решения сложившийся ситуации, но он считает, что с приходом нового поколения разработчики начнут искать выход. Каким он окажется, покажет лишь время.
- Вакансии: Создатели Returnal делают AAA-экшен на Unreal Engine
- За показ трейлера на Summer Game Fest студии платят до 500 тысяч долларов
- Remedy отменила разработку платного кооператива под кодовым названием Kestrel