Криса Авеллона обвинили в домогательствах
Похоже, тенденции обвинять знаменитостей в их неуместном поведении добралась и до игровой индустрии. Девушка по имени Кларисса в твиттере обвинила геймдизайнера Криса Авеллона в том, что он несколько лет назад домогался ее и ее подругу.
И если с Клариссой у Авеллона ничего не вышло, то подруга подверглась "эмоциональному насилию". События произошли в 2013-2015 годах.
Hey Avellone, since I know you’ve seen this now, spare us all the lies and the non-apologies. Either fess up to what you did to countless women and ACTUALLY apologize and atone, or shut the entire fuck up. And I didn’t name certain entities FOR A FUCKING REASON.
— Karissa☕️@✊????✊????✊????✊????|WEARAMASK???? (@SJBsMama) June 20, 2020
По словам Клариссы, после этих событий геймдизайнер был занесен в черный список одного из ежегодных игровых мероприятий и даже уволен из Obsidian. Подтверждению этой информации сейчас нет, но разработчики ролевой игры The Waylanders отреагировали, что готовы выслушать детали произошедшего и пересмотреть его участие в написании сценария. Оно было небольшим, но, судя по сообщению сценариста Эмили Грейс Бак, придуманные Авеллоном сцены могут быть удалены из The Waylanders.
Chris is no longer on the project, and I’ve been the lead writer all along, not him.
— Emily Grace Buck (@emilybuckshot) June 20, 2020
Waylanders has very little writing by him as it stands, and I’ll be taking a look at his scenes.
No one on the team knew anything about this. We’re handling it, and I’m open to feedback. https://t.co/f4rNcFMS6K
Другие разработчики и бывшие коллеги Авеллона пока что никак не отреагировали на произошедшее. Никто не выступил в поддержку геймдизайнера или с критикой его поведения, зато сам Авеллон извинился и признался, что ему стоило вести себя лучше.
Крис Авеллон известен по работе над Fallout: New Vegas, Wasteland 2, Neverwinter Nights, Fallout 2, Prey, Pathfinder: Kingmaker и множества других. The Waylanders и Dying Light 2 были в числе его последних проектов.
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков