Экзотический остров на концепт-артах Sherlock Holmes: Chapter One
Вчера студия Frogwares анонсировала новую детективную игру — Sherlock Holmes: Chapter One. Разработчики подтвердили, что действие развернутся в открытом мире на неком острове в Средиземном море.
Что ждет игроков в этом месте — можно увидеть на первых концепт-артах.
В интервью со StopGame продюсер игры Сергей Оганесян рассказал, что мир создавался с учетом фидбека, который команда получила от игроков после выхода прошлой игры студии — The Sinking City. Это касается и боевой системы.
Sherlock Holmes: Chapter One останется в "песочнице" по разным причинам, но выводов мы, конечно, сделали немало. Это касается и размера мира, и его наполнения. Остров в Chapter One меньше, чем Окмонт из The Sinking City, да и наполнен он гуще. Многие игровые фичи "заточены" именно под взаимодействие с открытым миром, чего, наверное, не хватало в нашей прошлой работе. Появилась возможность взаимодействовать с жителями на улицах города в рамках детективной составляющей.
В то же время мы не создаём "песочницу" в классическом понимании, где есть возможность ловить рыбу, играть в боулинг и так далее. Хотя сайд-квестам и секретам мы тоже уделяем большое внимание.
Релиз Sherlock Holmes: Chapter One ожидается в 2021 году на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Frogwares сама издает игру.
- Опубликованы системные требования Nobody Wants to Die
- 10 минут геймплея Nobody Wants to Die — нуарного детектива в Нью-Йорке 24 века
- Новый фильм от режиссера "Рейда" выйдет в начале 2025 года