Строительство и управление средневековым замком в первом трейлере стратегии Going Medieval
Going Medieval — градостроительная стратегия про управление средневековым замком от студии Foxy Voxel. Действие игры происходит в альтернативной вселенной, в которой в XIV веке от чумы умерло 95% населения Европы.
В первом трейлере представили восстановление цивилизации и трудности выживания в уничтоженном регионе.
Игрокам нужно будет строить стены, вырубать пещеры, охотиться на дичь, бороться с бандитами, следить за здоровьем жителей, и заниматься многим другим: от земледелия до менеджмента ресурсов.
Синопсис:
Конец XIV века. В мире Going Medieval темное Средневековье. После эпидемии чумы в живых осталось лишь 5% населения, и природа начала отвоевывать свое.
Но те, кому удалось победить в схватке со смертью, постепенно образовали новое общество. Вам предстоит вести их вперед, заново отстроить дома и защитить людей от разбойников, варваров и религиозных фанатиков в разрушенной стране, где не осталось ни сословий, ни границ, ни законов.
Одна из особенностей игры — продвинутые взаимодействия с жителями замка. Можно следить за их настроением, приглашать в замок, наблюдать за отношениями с другими гражданами.
Going Medieval выйдет на PC.
- Анонсирована смесь ARPG и RTS Armageddonica — что-то вроде микса Diablo и StarCraft
- Разработчик Manor Lords напоминает, что это не конкурент Total War и не быстрая RTS вроде Age of Empires
- Новая Command & Conquer может быть на подходе — EA выпускает загадочные обновления прошлых игр