Capcom объяснила изменения Немезиса в Resident Evil 3 взаимосвязью с Resident Evil 4
В интервью PlayStation Blog директор Resident Evil 3 Киехико Саката рассказал об изменениях Немезиса в ремейке и их причинах. В новой итерации экспериментальный монстр корпорации Umbrella получил новый трюк — возможность заражать зомби паразитом NE-α, после которых они становятся сильнее. Нельзя сказать, что это сильно мешает прохождению экшена, но такой возможности не было у монстра в оригинальной игре.
Это было сделано затем, чтобы проложить мостик между Resident Evil 3 и 4, которого не было в оригинале. Паразиты начали фигурировать только в четвертой игре серии, но в ремейке Сакато и вся команда с помощью Немезиса соединили события игр.
Дело в том, что европейское отделение биологической корпорации занималось проектом "Немезида", а американское исследованием T-вируса. Решение дать способность заражать зомби было принято, чтобы Немезис отличался от Тирана из второй части, а также из-за присутствия Ганадо в Resident Evil 4.
Ганадо — это гуманоидные враги, которые создаются путем заражения паразитом Плагас, изначальной основой для паразитов NE-α. Когда Плагас активизируется, он появляется из шеи своего хозяина в виде щупальца.
NE-α были созданы для имитации этого паразитического качества. Мы хотели, чтобы зараженные NE-α враги были визуально похожи на Ганадос, зараженных Плагос, чтобы поклонники поняли, как Немезис вписывается в франшизу.
Ремейк Resident Evil 3 вышел 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One.
- Продажи ремейка Resident Evil 2 достигли 14,2 миллиона копий, у Resident Evil 3 — 9 миллионов, а Village превысила 10 миллионов
- Capcom стала владельцем Minimum Studios — команда делала анимации для Resident Evil 4 и Dragon's Dogma 2
- СМИ: Порты Resident Evil, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage для устройств Apple продаются слабо