Valve: Alyx — приквел, потому что Half-Life 3 не могла быть нацелена на маленькую аудиторию
После анонса Half-Life: Alyx многие задавались вопросом: почему это не долгожданная третья часть, а всего лишь приквел? В интервью журналу EDGE дизайнеры Valve Дарио Касали и Грег Кумер рассказали, почему компания приняла такое решение.
Все уперлось в ограниченную аудиторию пользователей VR и понимание того, что новая игра — совершенно точно не Half-Life 3.
Была причина, почему мы решили сделать приквел. Мы поняли, что VR есть у небольшого числа людей, а еще мы поняли, что эта игра не Half-Life 3. Мы не хотели выпускать продукт, в который не смогли бы сыграть все фанаты серии. Игроки без VR почувствовали бы себя брошенными.
Касали
Было трудно принять решение делать эту игру такой, какая она есть, — недоступной для огромного количества людей, которые точно захотят сыграть в нее. Но мы не ставим себе целью выпускать игры Half-Life только для относительно небольшой аудитории.
Кумер
Похоже, Valve явно не собирается выпускать Half-Life 3 эксклюзивно для VR-устройств, чему фанаты серии будут очень рады.
Half-Life: Alyx доступна в Steam.
- Valve начала отменять баны игроков Counter-Strike 2 из-за опции Anti-Lag+ от AMD
- Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 получила офлайн-режим для Steam Deck
- Valve рассказала, как выбирает игры для продвижения в Steam