PAX East 2020: Разработчики Disintegration ориентируются на опыт Halo и Destiny
На выставке PAX East 2020 не было нового геймплея шутера Disintegration, но разработчики активно показывали доступные геймплейные эпизоды и общались с журналистами. Во время интервью с wccftech художник по окружению Блэйк Лоу рассказал, что студия V1 Interactive ориентируется на Halo и Destiny, над которыми работал Маркус Лейто.
Вы не сможете играть в Disintegration и не видеть тот знакомый плавный шутер, который отлично сделали Halo и Bungie.
Лоу рассказал, что у них есть история и мир, который они построили, но важнее всего геймплей и дизайн. По его словам, студия хочет представить тайтл с плавным геймплеем, который будет приносить игрокам удовольствие.
Релиз Disintegration запланирован на этот год. Шутер с элементами стратегии выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
- Дизайн-директор Call of Duty: Black Ops основал студию BulletFarm
- Для Escape from Tarkov: Arena вышел патч с вайпом, новой картой и системой хитбоксов
- Хендерсон: В Battlefield 2025 будет классовая система, разрушаемость и бесплатная королевская битва