Первые детали и геймплей пре-альфы Baldur's Gate 3
Во время PAX East 2020 Larian Studios поделилась первыми деталями своей будущей RPG — Baldur's Gate 3, продолжение классических изометрических хитов. Днем в сеть утекли скриншоты, а теперь можно взглянуть и на геймплей.
Важные детали:
- Персонажа можно будет создать с нуля, выбрать историю, пол, расу и внешность. Показали 7 рас, 5 из них будут в раннем доступе. На самом деле, их больше - 15.
- Туториал еще не готов.
- Игроков ждет пошаговая система боев. Многоуровневые локации надо использовать и искать преимущества. В боях будет важна стратегия. Можно бросать все вещи из инвентаря, даже ботинки.
- С окружением и стихиями можно взаимодействовать и получать преимущество. Можно использовать конструкции, чтобы помешать врагам.
- Можно разбивать лагерь. В нем будут компаньоны, развитие отношений с ними и другие активности.
- Диалоги уникальны, прохождение у игроков будет отличаться. Ожидаемо.
- Игра запомнит все, что делает игрок
- Стелс очень важен. На его успех влияет наличие света.
- В игре очень много секретов, найти их все за одно прохождение будет сложно.
- Виртуальные кубики бросаются регулярно, в большинстве случаев их не видно.
- В игре можно будет встретить Воло. Про Минска и Бу - никаких конкретных деталей.
- В текущем билде баланса нет - Свен промазал с шансом 90%.
- В целом, стартовые шаги похожи на Divinity Origina Sin 2. Даже система стихий.
- Боев в реальном времени с тактической паузой не будет.
На прошлой неделе прошла закрытая презентация для журналистов. В массе превью издания отметили, что BG3 намного ближе к играм Larian Studios, чем к предыдущим тайтлам серии, но не потеряла своего отличительного шарма и особенностей. RPG порадует боевкой, сопартийцами, вариативностью и всем, что отлично работало в Divinity Original Sin.
Игрокам придется иметь дело не только с окружающими врагами, но и паразитами внутри, а также отличительными особенностями каждого персонажа. Например, вампиру придется пить кровь — важно придумать, что для этого должен сделать игрок.
Игра использует Divinity Engine 4, что позволило разработчикам шире взглянуть на игру и расширить возможности, которые были в серии DOS. Larian планирует активно работать с коммьюнити, чтобы собирать фидбек и внедрять некоторые идеи в игру.
Релиз Baldur's Gate 3 в раннем доступе состоится в этом году. Игра выйдет на PC и Google Stadia.
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей
- Мод для Baldur's Gate 3 добавляет полное телосложение
- Larian работает над двумя новыми играми, следующий патч Baldur's Gate 3 улучшит "злые" концовки и добавит моды